Устройство сбора данных ГИС Leica Zeno 20

Простое, точное и надежное управление ресурсами

Leica Zeno 20 — портативное устройство ГИС

Leica Zeno 20 упрощает ежедневный сбор данных ГИС для полевого персонала. Воспользуйтесь преимуществами новейших технологий, заключенных в одном удивительно компактном устройстве.

  • Оно настолько простое в использовании, что станет вашим незаменимым инструментом.
  • Оно настолько точное, что вы всегда будете уверены в полученных результатах.
  • Оно настолько производительное, что полностью изменит ваш рабочий день.

Прочная конструкция позволяет противостоять неблагоприятным условиям на любой рабочей площадке. Leica Zeno имеет прочный корпус со степенью защиты от пыли и влаги IP67. Работайте из любого места , загрузив приложение для Android, позволяющее транслировать позиции ГНСС с RTK-поправками.

Решайте ежедневные задачи ГИС с помощью новых технологий
Основная проблема, с которой сталкивается полевой персонал, — это районы, в которых отсутствует доступ к ГНСС. Сбор надежных и точных данных о позиционировании в таких районах практически невозможен. Эту проблему устраняют новые инновационные технологии Leica Geosystems, которые используются в устройстве сбора данных ГИС Leica Zeno 20:

  • Apogeetec
    Даже в закрытых или накрытых районах, например в густых лесах, внутренняя антенна позволяет собирать точные данные о положении. Повысьте производительность, соберите больше данных с минимальными трудозатратами.
  • Gamtec
    Будьте более производительны, повысьте уровень безопасности и сэкономьте время, комбинируя устройство сбора данных ГИС Leica Zeno 20 с лазерным дальномером Leica DISTO S910. Вам больше не нужно карабкаться в труднодоступные и опасные места — достаточно просто навести прибор и мгновенно собрать все нужные данные откуда угодно и когда угодно.

Большая точность, большая экономия времени, повышенная производительность — всего этого вы достигнете с помощью устройства сбора данных ГИС Leica Zeno 20, обеспечивающего более качественный захват спутникового сигнала и бесконтактное измерения смещения. Это ГИС-решение является поистине комплексным и не имеющим аналогов.

Leica Geosystems, Esri улучшают ГИС с помощью ZenoCollector
Лидер в области измерительных технологий объединился с лидером в области ГИС-технологий, чтобы предложить вам совершенно новое интегрированное решение для мобильного сбора данных. Комбинация прочного Leica Zeno 20 и мощного сбора данных для ArcGIS образует ZenoCollector.  Используя Collector для ArcGIS как основной пользовательский интерфейс   в сочетании с годовой подпиской на ArcGIS Online для организаций, ZenoCollector:

  • Экономит время благодаря автоматической синхронизации изменений, выполненных в полевых условиях , с информацией в офисе компании
  • Повышает производительность, предоставляя доступ ко всем последним полученным данным
  • Повышает точность благодаря координации с ГНСС профессионального уровня

 

«ZenoCollector предоставляет нашим командам в сфере проектирования и эксплуатации авиационных ГИС  простой в использовании интерфейс сбора данных, совместимый с нашими бытовыми смартфонами и планшетными системами; при этом он обеспечивает высокую точность, необходимую для определения местоположения и идентификации критически важных объектов инфраструктуры в аэропорту»,
— Брайан Хэрен (Brian Haren), старший координатор программы ГИС в международном аэропорту Хартфилд-Джексон, Атланта, штат Джорджия, США

Особенности Leica Zeno 20

Leica Zeno GIS training videos

Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.
Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.

Online Learning

Leica Geosystems has developed an online learning platform, to further educate customers to use the functionality of their instruments to the maximum.
Leica Geosystems has developed an online learning platform, to further educate customers to use the functionality of their instruments to the maximum.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Zeno 20 GIS Collector

Simple, accurate and rugged asset management

Leica Zeno 20 - GIS Handheld

The Leica Zeno 20 simplifies daily data capture for GIS field personnel. Leverage the strength of cutting-edge technology in one remarkably compact device.

  • So simplistic it will become your indispensable tool.
  • So accurate you will always be sure.
  • So productive it will change your workday.

Made rugged to withstand the elements of any work site, the Leica Zeno comes with a durable IP67 dust and waterproof rating. Work from anywhere  when you download the Android app that streams RTK-corrected GNSS positons.

Solve daily GIS challenges with new technologies
The No. 1 challenge facing GIS field personnel is GNSS-denied environments. Collecting reliable and accurate positioning data is near impossible in these areas. This struggle is eliminated with new innovative technologies by Leica Geosystems inside the Leica Zeno 20 GIS collector:

  • Apogeetec
    Even in closed or covered areas, such as dense forests, an internal antenna enables collecting accurate position data. With maximum performance, collect more, collect simpler.
  • Gamtec
    Be more productive, increase safety and save time when the Leica Zeno 20 GIS collector is combined with the Leica DISTO S910 laser distance metre. End the struggle to access hard-to-reach and dangerous points when you simply aim and instantly collect from anywhere, anytime.

More accuracy, greater time savings, increased productivity – achieve all this with the Leica Zeno 20 GIS collector’s better satellite acquisition with stronger signals and contactless offset measuring . This GIS solution is truly comprehensive and second to none.

Leica Geosystems, Esri improve GIS with ZenoCollector
The leader in measurement technology has joined with the leader in GIS technology to bring you an all-new integrated solution in mobile data capturing. The rugged Leica Zeno 20 combines with the powerful Collector for ArcGISto create the ZenoCollector.  With Collector for ArcGIS as its main user interface and  bundled with an ArcGIS Online organisational subscription for one year, the ZenoCollector:

  • Saves time automatically synching field  changes to enterprise information
  • Increases productivity opening access to all for the latest data from the field
  • Improves accuracy with professional-grade GNSS coordination

 

“The ZenoCollector provides our Aviation GIS, Engineering and Facilities teams with an easy-to-use data collection experience that is consistent with our consumer-grade smartphone and tablet systems, yet provides the high accuracy and precision we demand for critical airport infrastructure location and identification.”
- Brian Haren, senior GIS program coordinator at Hartfield-Jackson International Airport Atlanta, Georgia, USA

Leica Zeno 20 features

Leica Zeno GIS training videos

Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.

Case Studies

Read how customers from around the world are putting our diverse solutions into action to shape smart change.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.