ГНСС-антенна Leica AR10

Универсальная ГНСС-антенна с защитным куполом

Leica AR10
Совершенно новая конструкция антенны AR10 с большим экраном и встроенным защитным куполом обеспечивает отличный захват спутниковых сигналов, высокую точность удержания фазового центра и устойчивость к многоканальности.

Встроенный защитный купол
Защитный купол антенны Leica AR10 исключает накопление снега, который мог бы ухудшить качество приема. Несферическая форма купола обеспечивает наилучшее качество сигнала и среди прочего отпугивает птиц, которые нередко садятся на сферические купола, снижая мощность принимаемого сигнала. Обтекаемая форма антенны Leica AR10 снижает ветровые нагрузки, что вместе с малой массой позволяет монтировать ее на самых разных столбах, а при проведении полевых работ — и на треногах. Купол выполнен из прочного и стойкого к воздействию ультрафиолета материала. Антенна Leica AR10 выдерживает экстремальные температуры, влажность, запыленность, отложения соли, солнечное излучение, загрязнения, ударные нагрузки и вибрации.

Великолепные технические характеристики
Вся конструкция антенны ориентирована на широкополосный прием. Используемые в Leica AR10 технологии гарантируют отличный захват спутников с малым углом восхождения над горизонтом, устойчивость к многоканальности и высокую точность удержания фазового центра во всех частотных диапазонах. Совершенно новый малошумящий усилитель (МШУ) привносит минимальный шум, обеспечивая самое высокое качество измерений. Новая технология МШУ прекрасно отфильтровывает сигналы вне рабочего частотного диапазона, что существенно снижает возможные перекрестные помехи. Антенна Leica AR10 подключается кабелем длиной до 70 м без применения промежуточного усилителя.

Решение, ориентированное на будущее
В связи с развертыванием новых спутниковых группировок — европейской Galileo и китайской Compass (BeiDou 2) — сегодня как никогда важны ГНСС-антенны, способные принимать сигналы всех глобальных навигационных систем. В рамках принятой в компании Leica концепции создания решений с запасом на будущее антенна AR10 принимает все существующие и планируемые в настоящее время сигналы спутниковых группировок GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Compass, а также SBAS, QZSS, Gagan, OmniSTAR и других систем дифференциальной коррекции в L-диапазоне.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica AR10 GNSS Antenna

Multi-purpose GNSS antenna with integrated radome

Leica AR10
An all new antenna design, together with a large ground plane and integrated radome, ensures that the AR10 provides exceptional signal tracking, phase centre accuracy and multipath suppression.

Integrated radome
Thanks to the integrated radome, the Leica AR10 prevents build up of snow which could otherwise degrade signal quality.The non-spherical radome is designed for optimal signal quality and has the added benefit of discouraging birds from perching on the antenna, a common source of signal attenuation with rounded radomes. The aerodynamic shape of the antenna reduces wind loading and together with the light weight ensures that the Leica AR10 can be used with a variety of antenna masts or as a field or campaign base on a tripod. Constructed using a robust and UV resistant enclosure the Leica AR10 is made to withstand extreme temperature, humidity, dust, salt, solar radiation, pollution, shock and vibration.

Superior performance
Designed from the ground up for wideband tracking, the new wideband antenna technology introduced in the Leica AR10 provides superior low elevation tracking, multipath suppression and antenna phase centre accuracy across all frequency bands. An all new low noise amplifier (LNA) is used to provide exceptional low measurement noise for superior measurement quality. The new LNA technology also has excellent out of band rejection, helping to significantly reduce potential interference due to jamming. The Leica AR10 is suitable for use with antenna cable lengths up to 70 m without the need for an in-line amplifier.

Future proof
With emerging satellite systems close on the horizon, such as the European Galileo system and the Chinese Compass (Beidou 2) system, it is more important than ever before to have a true GNSS antenna. In line with Leica Geosystems “future proof” philosophy, the Leica AR10 has been designed for all existing and currently planned signals of the GPS, GLONASS, Galileo and Compass global navigation satellite systems and the SBAS, QZSS, Gagan, OmniSTAR and other L-band augmentation systems.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.