Сервер базовых станций ГНСС Leica GR50 и GR30

Универсальные решения для текущих и будущих задач

Сервер базовых станций ГНСС Leica GR50 и GR30

Серверы базовых станций Leica GR50 и GR30 подготовлены к постоянно меняющимся требованиям технологий ГНСС. В какой бы области вы ни работали, вы можете быть уверены, что все стационарные и полустационарные ГНСС-сети будут круглосуточно получать и отправлять высокоточные надежные данные еще много лет. Серверы базовых станций Leica GR50 и GR30 — это больше, чем просто стандартный приемник базовой станции.

Высокая точность ГНСС с запасом на будущее
В любой области применения наши решения отвечают самым высоким требованиям и способны работать в самых сложных условиях. Серверы GR50 и GR30 созданы с акцентом на производительность и расчетом на требования будущего. Они поддерживают 555 каналов и работают со всеми глобальными спутниковыми системами (GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou), а также с местными системами: QZSS,  NavIC и SBAS.

Помехи больше не проблема
Технология SmartTrack+ обеспечивает непрерывную многодиапазонную работу ГНСС-приемников даже в самой сложной радиообстановке. Узнайте, какой спектр радиочастотной мощности «видит» приемник, включая как все полезные сигналы, так и помехи. Легко выявляйте и подавляйте источники случайных или умышленных помех.

Интеллектуальное и надежное решение
Серверы GR50 и GR30 можно использовать в разных областях, таких как RTK-сети, статические сети, отдельные базовые станции, а также при проведении серии полевых измерений для деформационного мониторинга сооружений, изучения сейсмических и атмосферных явлений и морской навигации. Серверы базовых станций созданы для надежной работы с возможностью одновременного функционирования нескольких интерфейсов для связи, подачи электропитания и регистрации данных. Универсальность обеспечивают продуманное встроенное программное обеспечение RefWorx с дополнительными приложениями и модульная аппаратная часть. Они позволяют настраивать каждую систему с учетом потребностей конкретного клиента. Например, возможны поддержка мультисессионного ведения журнала данных в формате RINEX, FTP-сервисы, подключение к нескольким RTK-клиентам или полнофункциональному решению Ntrip (источник сигнала, сервер, клиент).

Мониторинг объектов и технология VADASE
Исследователям и инженерам мы предлагаем подробную информацию о смещениях искусственных и естественных объектов, а также решения для позиционирования в реальном времени. Учитывая свои потребности, вы можете использовать три подобранных для разных применений режима мониторинга для дифференциальной коррекции и позиционирования в RTK-сетях. 

  • Базовая станция: мониторинг стабильности положения опоры или антенны неподвижной базовой станции
  • Мониторинг: контроль стабильности положения критически важных точек плотин, мостов и оползней
  • RTK-сеть: возможность расчета координат, как при использовании ровера, для анализа эффективности коррекции в RTK-сетях

Leica VADASE автономно и мгновенно выдает информацию о быстрых смещениях, которые могут произойти, например, при стихийных бедствиях, таких как землетрясения. 

Полнофункциональное, удобное и безопасное решение
Благодаря универсальному и удобному веб-интерфейсу с RefWorx успешно работают и начинающие специалисты, и признанные профессионалы в сфере ГНСС-сетей. Максимальная польза при минимальных усилиях достигается за счет пошаговой настройки конфигурации, автоматизированного обновления встроенного программного обеспечения, автоматической настройки при подключении (plug-and-play), автоматической отправки уведомлений по электронной почте или через поддерживаемый протокол SNMP. Расширенные возможности управления доступом, поддержка протоколов шифрования HTTPs и SSL и встроенный межсетевой экран обеспечивают высокий уровень информационной безопасности.

Решение семейства Leica Spider
Серверы базовых станций — неотъемлемая часть набора программного обеспечения Leica Spider, поддерживающего RTK-сервисы для индивидуальных решений. При совместном использовании эти программы обеспечивают пользователям гибкую, настраиваемую и беспроблемную эксплуатацию RTK-сетей и сервисов мониторинга.

Leica RefWorx SmartTrack+

Maintain continuous GNSS multi-frequency operation even in challenging RF environments with SmartTrack+.

Maintain continuous GNSS multi-frequency operation even in challenging RF environments with SmartTrack+.

Онлайн веб-интерфейс

Познакомьтесь с веб-интерфейсом RefWorx в серверах GR50 и GR30
Познакомьтесь с веб-интерфейсом RefWorx в серверах GR50 и GR30

Leica VADASE

Active Customer Care

Active Customer Care is one of the most comprehensive service and support networks in the world. It is our commitment to your success.
Active Customer Care is one of the most comprehensive service and support networks in the world. It is our commitment to your success.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica GR50 & GR30 GNSS Reference Server

Versatile solutions for today and tomorrow

Leica GR50 & GR30 GNSS Reference Server

The Leica GR50 and GR30 reference servers are primed for the constantly changing requirements of GNSS technology. Regardless of the application, rest assured all GNSS permanent and semi-permanent network installations are receiving and delivering highly accurate and reliable data 24/7 for many years to come. The GR50 and GR30 reference servers offer more than just a standard reference station receiver.

GNSS performance for today and tomorrow
For any application, meeting the highest requirements and working in the toughest environment. Designed with performance and the future in mind, the GR50 and GR30 feature the ultimate GNSS engine with 555 channels supporting all global GNSS constellations, such as GPS, GLONASS, Galileo and BeiDou, as well as regional systems, such as QZSS and SBAS. Innovative SmartTrack+ technology ensures superior quality data even under harshest conditions.

Smart and reliable
The GR50 and GR30 support applications like RTK, static networks, single base stations, field campaigns, structural monitoring, atmospheric and seismic studies and offshore positioning. Reference servers are engineered for reliable operation with simultaneous and multiple interfaces for communication, power supply and data logging. The smart design of the on-board software RefWorx featuring optional apps as well as modular hardware offer highest versatility. This allows tailoring of each system according to individual customer needs, such as multi-session RINEX data logging and FTP services, multiple RTK client connectivity, or a comprehensive Ntrip (Caster, Server, Client) solution.

Site Monitor and VADASE
Detailed information about movements of man-made and natural structures as well as real-time positioning solutions are provided to scientists, researchers and engineers. Engage three different application specific differential RTK and Network RTK positioning Site Monitor modes for your individual need: 

  • Reference Station to monitor the stability of a pillar / antenna of a fixed reference station
  • Monitoring to monitor stability of critical locations of dams, bridges, landslides
  • Network RTK to compute positions as on a rover, allowing to analyse RTK & Network correction service performance

Leica VADASE autonomously delivers instant information about fast movements as they may occur during natural disasters such as earth quakes. 

Complete, easy control and secure
Thanks to the comprehensive and user-friendly RefWorx web interface, both GNSS network beginners and highly experienced professionals have complete and easy control. Maximum benefit with minimum effort is achieved through wizard-style guidance configuration, automated firmware updates, plug-and-play connectivity, automated email notification or support of Simple Network Messaging Protocol (SNMP). Advanced user access management together with HTTPs and SSL encryption and integrated firewall provide a high level of security.

Leica Spider family solution
Reference servers are an integral part of the Leica Spider family, a suite of software providing RTK services for tailor-made solutions. Together these programs offer users flexible, adaptable and hassle-free operation for Network RTK and monitoring services.



Web Interface Online

Experience live the GR50 & GR30 RefWorx Web Interface

Active Customer Care

True partnership that includes a full circle of Active Customer Care support and services around the globe, anytime and anywhere.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.