Обзор нового лазерного 3D-сканера высокой дальности Leica ScanStation P50

Рассказ Петера Глюка (Peter Glueck) о пополнении линейки лучших лазерных сканеров в отрасли.

ScanStation

Что это за прибор?
Leica ScanStation P50 — новейшее премиум-устройство в серии наземных лазерных 3D-сканеров ScanStation P. Помимо уже хорошо известных пользователям характеристик серии P, таких как высокая скорость съемки, исключительное качество данных, поддержка формата HDR, быстрая калибровка, простота использования и прочность, новая модель также отличается огромным радиусом действия — более 1 км.

Для кого предназначен этот прибор?
ScanStation P50 разработан для специалистов по захвату реальности, которым требуется работать с объектами на больших расстояниях. Рекомендуется к покупке тем, у кого нет аналогичного прибора, но кому требуется сканировать объекты на большом расстоянии, а также опытным пользователям ScanStation P40/P30, которые хотят модернизировать аппаратуру до P50, чтобы расширить спектр доступных проектов.

Где можно использовать этот прибор?
ScanStation P50 можно использовать как в помещении, так и на улице — везде, где требуется высокое качество данных при сканировании на значительных расстояниях. Например, для оцифровки высотных зданий и крупных инфраструктурных объектов (небоскребы, дамбы, мосты), а также для 3D-документирования карьерных шахт. Кроме того, вы сможете сканировать осыпающиеся склоны и другие подобные объекты на безопасном расстоянии.

Почему было решено разрабатывать этот прибор?
Благодаря отзывам рыночных экспертов и пользователей устройств серии ScanStation P, которые просили увеличить дальность сканирования.

Когда прибор поступит в продажу?
ScanStation P50 поступит в продажу в конце ноября 2017 года, тогда же его можно будет заказать.

Как пользоваться этим прибором?
Прибор ScanStation P50 очень прост в обращении. Он оборудован сенсорным экраном с дружелюбным интерфейсом, а также поддерживает удаленный контроль с планшета или смартфона. ScanStation P50 превосходно встраивается в процесс обработки геодезических данных высокой четкости Leica HDS. Прибор выдает данные в формате, который поддерживают программные средства Leica Geosystems для работы с 3D-облаком точек. Вы можете фиксировать данные с помощью нового ПО Leica Cyclone REGISTER 360, а затем дополнительно обработать плагинами Leica Cloudworx для совместимости с платформами САПР или используя веб-решение Leica TruView.

Зачем покупать этот прибор?
Обширная функциональность ScanStation P50 позволяет работать с разнообразными проектами, а увеличенная дальность расширяет сферу его применения. Широкий радиус действия также сокращает число необходимых сканирований и сроки полевых работ, тем самым ускоряя окупаемость.

Петер Глюк (Peter Glueck)
, менеджер по оборудованию, наземное лазерное сканирование

Laser Scanning Comparison Chart

Which 3D laser scanner is right for you?
Which 3D laser scanner is right for you?

Contact us about Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.
Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.

Introducing the new Leica ScanStation P50 long range 3D laser scanner

Peter Glueck talks about the industry-leading laser scanner product portfolio’s newest addition.

ScanStation

What is the product?
The Leica ScanStation P50 is the newest premium member of the ScanStation P-series family of 3D terrestrial laser scanners. It adds long range scanning of more than 1 kilometre to the well-known features of the P-series such as high speed, excellent data quality, HDR imaging, Check&Adjust, ease-of-use and ruggedness.

Who is the product for?
The ScanStation P50 is made for reality capture professionals who require extended range for their scanning jobs. This can be new users with a need for long range scanning, or existing users of a ScanStation P40/P30, who want to upgrade to the P50 in order to expand their business opportunities.

Where can the product be used?
The ScanStation P50 can be used in all sorts of indoor and outdoor laser scanning projects where high data quality is a must, but with a focus on longer distances to be covered. This ranges from capturing tall buildings and large infrastructure objects such as skyscrapers, dams and bridges, to the 3D documentation of big pit mines. Unreachable sites like hillside slides can also be scanned from a remote and safe position.

Why did you develop the product?
Based on market feedback and user input, users of the ScanStation P-series asked for increased range.

When will the product be available?
The ScanStation P50 will be available by the end of November 2017 and shipments will begin at this time.

How is the product used?
The use of the ScanStation P50 is really easy. It comes with a user-friendly touch screen interface and can be controlled remotely by handheld devices. The ScanStation P50 is fully embedded in the Leica Geosystems High-Definition Surveying (HDS) workflow. Data can be processed in the Leica Geosystems 3D point cloud software suite. For example, data can be registered in the new Leica Cyclone REGISTER 360 and then further processed with Leica Cloudworx plug-ins for CAD platforms or web-based Leica TruView.

Why should I invest in the product?
The ScanStation P50 offers the highest flexibility for all kinds of scanning projects opening new business opportunities thanks to its extended range. Long range also means less number of setups and reduced field time, hence, a quick return of investment is ensured.

ScanStation P50

Peter Glueck
Terrestrial Laser Scanning Product Manager
Geomatics Division

Contact for Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser   scanning portfolio.

Comparison chart

Learn more and compare our ScanStation P40, P30 and P16.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and  technical service.