Leica TruView Enterprise

Простой общий доступ к данным облаков точек

Leica TruView Enterprise

Ваша организация только планирует применять облака точек с лазерных сканеров в своих проектах или уже активно их использует? Leica TruView Enterprise — это быстрый и простой способ предоставления общего доступа к данным облаков точек для любых пользователей независимо от их навыков 3D-моделирования. Вы сможете виртуально посещать объект, делать замеры и наносить разметку с примечаниями и ссылками различной сложности, что повысит продуктивность работы и упростит такие задачи, как управление объектом и активами, мониторинг хода строительства, управление изменениями и информацией, подготовка тендеров и организация виртуальных инспекций без рисков безопасности и задержек. Безграничные возможности и бесспорные преимущества.

Независимо от типа развертывания TruView Enterprise, на корпоративном сервере или в собственной облачной инфраструктуре, только вы будете решать, кто сможет обращаться к данным — любые пользователи или только ваши сотрудники.

Чтобы получить все преимущества TruView Enterprise, не развертывая и не обслуживая сервис самостоятельно, воспользуйтесь решением TruView Cloud.

Совместная работа в реальном времени
Выгружайте пакеты данных TruView путем простого перетаскивания, передавая их коллегам на том же объекте или клиентам в любой точке мира. Снимки, разметка и примечания сохраняются и синхронизируются в режиме реального времени, благодаря чему через интерфейс TruView с одним файлом могут работать пользователи со всего мира.

Масштабирование с учетом данных
TruView Enterprise можно масштабировать по мере роста ваших потребностей. Каждому клиенту можно назначить по 10 базовых порталов, каждый из которых может насчитывать неограниченное количество сайтов и пользователей, обслуживая огромное количество проектов. Подробные настройки, включая роли и права доступа пользователей на портале, позволяют определять, кто какие данные может просматривать и изменять.

Простой общий доступ и навигация
TruView Enterprise поможет вашим клиентам легко просматривать данные и взаимодействовать с ними из любой точки мира — бесплатно и без установки приложения. Любой пользователь, в том числе не знакомый с САПР и 3D-моделированием, сможет осмотреть объект, как если бы присутствовал там физически, при помощи простой навигации по щелчкам мышью, снимков и разметки. Столь же просто организована работа с геотегами и гиперссылками — достаточно щелкнуть мышью или коснуться сенсорного экрана. Для удобства пользователей во всем мире решение TruView Enterprise локализовано на множество языков.

Особенности и преимущества

  • Обмен данными облака точек через простой и удобный интерфейс, не требующий навыков работы в САПР и с 3D-данными
  • Виртуальное посещение площадки выполнения работ из любой точки мира и в любое время с просмотром реалистичных изображений фотографического качества
  • Специальных плагинов не требуется; бесплатный доступ возможен из любого браузера на любом устройстве
  • Пользователи могут просматривать 3D-данные с возможностью панорамирования, масштабирования, выполнения измерений и добавления разметки
  • Порталы управления проектами — до 10 порталов одновременно с возможностью добавлять, изменять и отключать порталы
  • Функциональный интерфейс управления пользователями позволяет контролировать доступ пользователей на разные порталы, назначать роли или полностью деактивировать пользователей
  • Настройка сайта с учетом ваших потребностей — создайте или измените уникальный адрес сайта и загрузите узнаваемый для клиентов логотип
  • Простой, но функциональный внутренний интерфейс с поддержкой резервного копирования, управления лицензиями и обновлениями
  • Поддержка универсальных файлов проектов Leica Geosystems (LGS), включая геотеги и слои
  • Поддержка ИК-данных BLK360, включая значения температуры для каждой точки

Для публикации данных из Leica Cyclone или Cyclone REGISTER 360 в TruView Enterprise у пользователя должна быть лицензия Cyclone TruView PUBLISHER или Cyclone PUBLISHER Pro на рабочее место.

Contact us about Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.
Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.

TruView Enterprise

Allowing organisations to share point cloud data freely.
Allowing organisations to share point cloud data freely.

Leica TruView Enterprise – Easily Share Your Point Cloud Data with Anyone

Digital reality data anywhere, anytime, any device

Leica TruView Enterprise

Does your organisation utilise laser scan point clouds or plan to utilise point clouds as a part of your ongoing projects? Leica TruView Enterprise is the quick and easy way to share your point cloud data with anyone, regardless of their familiarity with 3D. Being able to virtually visit, measure and create markups with notes and links along with other even more advanced linking capabilities provides productivity and supports workflow requirements for a wide range of activities such as facility and asset management, construction process monitoring and change or RFI management, bidding processes, virtual visits without any safety concerns or delays. The possibilities are endless and the value incredible.

Whether you deploy TruView Enterprise on your in-house server or your own cloud infrastructure, you have complete control to share the data widely with the public or lock it down for internal use only.

For users who wish to harness the power of TruView Enterprise without deploying and managing the service internally, TruView Cloud is an excellent option.

Speed to collaborate in real time
Upload TruView data sets via a quick drag and drop to share colleagues in the field or clients around the world. Snapshots, markups and notes are saved and synced in real time, allowing you to collaborate with your users around the world via the TruView interface.

Scale to accommodate your data
TruView Enterprise scales to meet your needs. 10 base portals can be assigned to each client and each can contain an unlimited number of sites and users allowing you to bundle numerous projects under a single portal. Robust user controls including portal access and roles let you control who sees what and who can change and edit data to ensure its integrity.

Simple to share and navigate
TruView Enterprise offers your clients a free, no-installation required way to view and easily interact with their data from anywhere. Simple, point-and-click navigation, snapshots and markups lets anyone experience the scene as if they were there - no CAD or 3D skills required. Even GeoTags and Hyperlinks are as simple as a click or tap of the finger on touch screen devices. TruView Enterprise is localised in a variety of languages to accommodate global users.

Features and Benefits

  • Share point cloud data via intuitive easy-to-use interface with no CAD or 3D skills required
  • Virtual, photo-realistic visits to project site from anywhere, anytime
  • No plug-in required, free experience from any browser on any device
  • Users can view, pan, zoom, measure and markup
  • Portal-by-portal project management, add, edit or deactivate portals with up to 10 functioning simultaneously
  • Robust user management interface lets you manage user access on a portal-by-portal basis and assign roles or deactivate users entirely
  • Customise your site to suit your needs. Create or edit your custom site address and upload a logo to welcome your clients to your page.
  • Robust, yet simple back end supports backups, license management and updates

Users will require a seat of Leica Cyclone TruView PUBLISHER to publish data from Leica Cyclone or Cyclone REGISTER 360 to TruView Enterprise

TruView Enterprise

Allowing organisations to share point cloud data freely.

Contact for Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser   scanning portfolio.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and  technical service.