Ротационный лазерный нивелир Leica Rugby 610

Горизонтальный лазерный нивелир с управлением одной кнопкой

Ротационный лазерный нивелир Leica Rugby 610

Сразу приступайте к работе
Высокоэффективный и простой в эксплуатации ротационный лазерный нивелир Leica Rugby 610 применяется при бетонировании, установке опалубки, а также при проверке и передаче высотных отметок. Прибор управляется всего одной кнопкой — работать с ним очень просто, а человеческий фактор при этом полностью исключается. Подготовка и обучение не требуются — можно сразу приступать к работе.

Расширенный радиус действия и увеличенное время работы аккумулятора
Повысьте эффективность ротационного лазерного нивелира Rugby 610 с помощью приемника Rod Eye Basic. При необходимости рабочий диапазон можно увеличить до 600 м, установив цифровой приемник Leica Rod Eye 140 или Rod Eye 160. Нивелир Rugby 610 еще дольше работает без подзарядки благодаря мощному и быстро заряжающемуся литий-ионному аккумулятору.

Ваш надежный партнер на строительной площадке
Профессиональный лазерный нивелир Rugby 610 отличается высокой надежностью и гарантирует отсутствие простоев в работе. Он сертифицирован по стандарту IP 67, что исключает попадание пыли внутрь корпуса и допускает погружение устройства в воду на глубину до одного метра. Прорезиненные литые ручки позволяют безопасно переносить прибор, к тому же за них удобно держаться. Широкие возможности применения, высокая скорость работы и непревзойденная надежность — вот ключевые характеристики модели Rugby 610. Кроме того, на лазерный нивелир Rugby 610 распространяется программа PROTECT компании Leica Geosystems, включающая пожизненную гарантию изготовителя и три года бесплатного обслуживания*.

* Предоставляется бесплатно при условии регистрации на сайте в течение восьми недель с даты приобретения

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.
Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Leica Rugby CLA & CLH

First upgradable lasers
First upgradable lasers

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Rugby 610 Rotating Laser

One button horizontal laser

Leica Rugby 610 rotating laser

Get right to work
Whether it is concrete pouring, formwork levelling, transferring or checking of heights, the Leica Rugby 610 rotary laser level offers increased productivity combined with the ultimate ease of use. One button interface makes the operation of laser extremely easy and absolutely fool proof. No training and no preparation is required - get right to work.

Extended working range and battery life
The Rugby 610 rotating laser delivers great performance with the Rod Eye Basic receiver. If needed, the operating range can be extended to 600 m with the Rod Eye 140 and the Rod Eye 160 digital receivers. The Rugby 610 comes in package with the long-lasting and quickly charging Li-Ion battery for even longer operating times.

Your dependable partner on a jobsite
Assuring high reliability and no downtime, the Rugby 610 professional laser is sealed to the water and dust protection standard (IP 67) which stands for complete protection against dust and withstanding of water immersion up to 1 m. The rubber over mould handles offer great protection and easy grip handles. Fit, fast, tough - Rugby 610 represents it all. In addition, PROTECT by Leica Geosystems grants customers with Lifetime Manufacturer's Warranty and three year No Cost* period for the Rugby 610 laser level.

* Available for free through online registration within 8 weeks from the purchase date

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.