Автоматические оптические нивелиры Leica NA2 и NAK2

Самые точные оптические нивелиры на объекте

Автоматические оптические нивелиры Leica NA2 и NAK2

Гибкость, которая окупается
Серия NA создана для выполнения любых типов геодезических задач. Стандартная работа по нивелированию на строительной площадке или проверка и мониторинг зданий, железных дорог или шоссе — будьте уверены, что с нивелирами Leica NA нужный инструмент всегда будет у вас под рукой.

Непревзойденная точность и надежность
Получайте надежные и точные результаты нивелирования даже в солнечные дни. Высококлассная оптика Leica Geosystems обеспечивает сверхконтрастное изображение и позволяет легко и точно считывать показания даже в неблагоприятных условиях освещенности. Нивелиры Leica NA позволяют получать достоверные результаты даже при высоких температурах; они практически нечувствительны к прямому солнечному излучению.

Быстрая и удобная установка
Повысьте эффективность работы и сэкономьте время за счет быстрой установки нивелиров Leica NA. Проведите грубую фокусировку с помощью ручки фокусировки для быстрой установки с минимальным количеством вращений. Точная фокусировка поможет получить идеальную окончательную картинку. Чтобы проверить, работает ли компенсатор, просто нажмите на кнопку.  Такая проверка займет меньше секунды,  а вы будете уверены, что прибор защищен!

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica NA2 & NAK2 Automatic, Optical Levels

The most accurate optical levels on site

Leica NA2 & NAK2 automatic, optical levels

Flexibility that pays off
The NA series is designed to be used for all types of surveying tasks. Independent if you have to do routine levelling on construction sites, check or monitor buildings, railways or roads, with the Leica NA levels you always have the right tool at hand.

Highest accuracy and reliability
Get reliable and precise levelling results even on sunny days. The top-class optical quality of Leica Geosystems always delivers a high contrast image and makes the read-out precise and easy even in unfavourable light conditions. Due to the high temperature stability the Leica NA levels deliver always reliable results and are relatively insensitive to direct solar radiation.

Fast and convenient set-up
Increase your efficiency and safe time with the fast to set-up Leica NA levels. Use the coarse movement of the focusing knob for rapid setting with minimum turning. The fine movement gives the final touch for a perfect image. To check if the compensator is functioning, simply press the button.  This check will take less than a second  and gives you a high level of security!

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.