Цифровые нивелиры Leica LS15 и LS10

Приборы для высокоточного нивелирования

Цифровые нивелиры Leica LS15 и LS10

Цифровые нивелиры Leica LS15 и LS10 упрощают выполнение трудоемких задач по нивелированию на объектах любого типа. Автоматизированные функции и передовая точность 0,2 мм позволяют пользователю применить свои навыки измерений и эффективно справиться с любым проектом.

Автофокусировка и наглядный сенсорный дисплей сделают весь процесс измерений с цифровыми нивелирами Leica LS15 и LS10 более эффективным. Типичные проблемы, возникающие в ходе нивелирования, такие как неверное считывание данных с рейки или ошибки в переводе единиц измерения, останутся в прошлом. Профессионалам стало гораздо проще решать повседневные задачи благодаря самым точным результатам, четким линиям и цветной графической визуализации наших цифровых нивелиров.

Многолетний опыт и лидерство Leica Geosystems в производстве цифровых нивелиров — преимущество для пользователей. Мы превратили цифровые нивелиры в искусство. Наши решения собирают данные быстрее и с максимально возможной точностью.

Бесконечные возможности
Работа цифровых нивелиров Leica Geosystems LS не заканчивается в поле. Передавайте собранные данные в офис, где Leica Infinity без проблем обработает их. Интуитивно понятное программное обеспечение отображает сложные нивелировочные данные в доступном виде.

Техническая поддержка в одно нажатие
Всего один щелчок мыши — и программа активной поддержки клиентов (Active Customer Care), международная сеть опытных специалистов, готовых предоставить свою экспертную помощь для решения любых проблем, в вашем распоряжении:

  • Забудьте о простоях благодаря первоклассному техническому обслуживанию
  • Выполняйте работу быстрее, следуя советам профессионалов
  • Откажитесь от дорогостоящих повторных выездов на площадки, заменив их онлайн-сервисом для отправки и получения данных прямо с места работ

Контролируйте затраты с помощью пакетов CCP — и вы будете уверены, что получите помощь в любом месте.

Leica LS — цифровые нивелиры самой высокой точности в отрасли.

As of v7.0.1, Safari exhibits a bug in which resizing your browser horizontally causes rendering errors in the justified nav that are cleared upon refreshing.
As of v7.0.1, Safari exhibits a bug in which resizing your browser horizontally causes rendering errors in the justified nav that are cleared upon refreshing.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica LS15 & LS10 Digital Levels

Highly precise levelling measurements

Leica LS15 & LS10 Digital Levels

Leica LS15 and LS10 digital levels alleviate demanding levelling tasks on any site. Automated functions and industry-leading 0.2mm accuracy allow users to easily demonstrate their measuring skills while effectively completing any project.

From autofocus to touchscreen displays with clean layouts, the entire measurement process is made more efficient with LS15 and LS10 digital levels. Common levelling errors, like misreading the staff or transcription mistakes, are worries of the past. Providing the most reliable results from immediately understandable line flows with image-supported colour visuals, these levelling solutions make the professional’s daily tasks a more enjoyable experience.

Users profit from Leica Geosystems’ experience as inventors and industry leaders of digital levels. Honing the digital level into an art form, these solutions collect results faster with the highest accuracy available.

Infinite possibilities
The experience of Leica Geosystems LS digital levels isn’t finished in the field. After easily transferring your data to the office, Leica Infinity processes your results hassle-free back in the office. This intuitive software enables easy-to understand displays of complex levelling data.

Customer care at a click
Through Active Customer Care, a global network of experienced professionals is only a click away to expertly guide you through any problem:

  • Eliminate delays with superior technical service
  • Finish jobs faster with excellent consultancy support
  • Avoid costly site revisits with online service to send and receive data directly from the field.

Control your costs with a tailored Customer Care Package, giving you peace of mind you’re covered anywhere, anytime.

Leica LS Digital Levels with industry-leading accuracy.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.