Leica Exchange – обменивайтесь данными быстрее, чем когда-либо

Легко, быстро и безопасно для повышения эффективности работ

Leica Exchange - Transfer your data quicker than ever before

С легкостью обменивайтесь собранными данными между полем и офисом с помощью программного обеспечения Leica Exchange. Возможность неограниченного обмена данными между неограниченным количеством пользователей.

Преимущества для вас:

  • Удобное в использовании
  • Мгновенные уведомления
  • ПО интегрированное в процессы измерения
  • Отсутствие ограничений
  • Полевое и офисное решение

Все что вам нужно:

  • Подписка на Leica Exchange
  • Учетная запись myWorld @ Leica Geosystems для управления пользователями
  • Активированное ПО Leica Captivate или Leica SmartWorx Viva
  • Офисное программное обеспечение Leica Infinity

Несколько уровней для обмена данными:

  • Базовый (Basic)
  • Стандартный (Standard)
  • Профессиональный (Professional)
  • Предприятие (Enterprise)

Все уровни обеспечивают исключительную функциональность. Ваша индивидуальная подписка на Exchange доступна для малых и крупных организаций.

Чтобы начать работу немедленно, подайте заявку на бесплатную пробную подписку в разделе myTrustedServices на портале myWorld.

Портативные контроллеры с подключением к Интернету
С интегрированными модулями WiFi и/или 3.5G (GSM/GPRS/UMTS) ваши контроллеры Leica CS20/Leica CS15 и планшет Leica CS35 напрямую подключаются к интернету для быстрой отправки и получения данных в поле с использованием ПО Leica Exchange.

Полная интеграция офисного программного обеспечения
Infinity полностью совместимо с сервисом Exchange. Просто выберите данные на вашем компьютере, внешнем носителе или в сети и отправьте их в офис или сотрудникам, работающим в поле. Работайте с проектами вне зависимости от размера файлов. Поток данных идеально оптимизирован благодаря интегрированному решению, которое не зависит от сложных ftp-систем или ограничений почтовых системы.

Удобное полевое программное обеспечение
ПО Exchange полностью интегрировано с простыми в использовании программами Leica Captivate и Leica SmartWorx Viva для того, чтобы вы могли работать с проектами, а не с отдельными файлами. После того, как вы войдете в систему через безопасное соединение, вы сразу же получите уведомление об отправленных данных и сможете легко отправить результаты выполненных задач обратно в офис. … не выходя из полевого ПО. 

Отправляйте и получайте данные прямо в поле
Просто подключите приборы Leica Nova MS60/Leica Nova TS60 или Leica Viva TS16 к мобильному устройству через Bluetooth® или беспроводное WLAN соединение для получения доступа к интернету, и вы сможете отправлять и получать информацию о проектах с помощью ПО Leica Exchange.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Exchange – Transfer Your Data Quicker Than Ever Before

Easy, fast and safe to optimise productivity

Leica Exchange - Transfer your data quicker than ever before

Transfer data easily between the field and the office with Leica Exchange. The yearly exchange service allows an unlimited number of exchanges to an unlimited number of users.

Your benefits:

  • Easy-to-use
  • Instant notifications
  • Integrated into the measurement process
  • No limits to worry about
  • Field and office solution

All you need is:

Multiple levels of Exchange are offered:

  • Basic
  • Standard
  • Professional
  • Enterprise

All levels provide the same exceptional functionality. Your tailored Exchange subscription is available for all organisations, small or large.

To get started immediately, apply for a free trial subscription via myTrustedServices in myWorld.

Handheld controllers connecting to the internet
With an integrated WiFi and/or 3.5G module (GSM/GPRS/UMTS), your Leica CS20/Leica CS15 controller and Leica CS35 tablet computer simply connects directly to the internet to easily send and receive data directly in the field using Exchange.

Seamless office software integration
Infinity seamlessly integrates with the Exchange service. Easily select data from your local computer, storage media or network, and send it directly to any office or field crew. Work directly with objects with no limitations on file sizes. Dataflow is perfectly optimised with an integrated solution that does not rely on complex ftp systems or limited email systems.

Seamless field software
Exchange is seamlessly integrated into the easy-to-use Leica Captivate and Leica SmartWorx Viva software to allow you to work with objects rather than individual files. Once you’ve logged on via a secure connection, you are instantly notified once data has been sent to you, and you can easily send completed jobs back to the office… all without leaving the field software.

Send and receive data when in the field
Simply connect your Leica Nova MS60/Leica Nova TS60 or Leica Viva TS16 to a mobile phone with a Bluetooth® or WLAN wireless connection to gain internet access and easily send and receive objects directly in the field using Exchange.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.