Leica Zeno Mobile

Профессиональный сбор данных для телефонов и планшетов под управлением ОС Android.

Leica Zeno Mobile — это приложение, доступное на некоторых телефонах и планшетах под управлением ОС Android, а также на портативном устройстве для сбора ГИС-данных Leica Zeno 20. Притом что приложение Zeno Mobile очень просто использовать, оно предлагает множество профессиональных функций сбора данных, повышающих производительность в полевых условиях.

Вы сможете измерять точки, линии и полигоны с точностью до 1 сантиметра даже в самых сложных условиях работы с ГНСС, используя приложение Zeno Mobile в сочетании с Leica GG04 plus Smart Antenna.

Независимость благодаря использованию смарт-устройств


Leica Zeno Mobile — это приложение для Android, которое будет работать на некоторых телефонах и планшетах под управлением ОС Android версии 5.0 или выше. Этот подход предполагает использование собственного устройства (BYOD) и обеспечивает более широкий выбор аппаратных платформ, но вы также можете использовать приложение на портативном устройстве сбора данных ГИС Leica Zeno 20.

Простота сбора данных


В результате простого и интуитивного взаимодействия с Zeno Mobile вы получите широкий набор функций, не требующий длительного обучения. В зависимости от ваших потребностей доступны различные версии Zeno Mobile. Приложение поддерживает широкий спектр форматов данных ГИС и САПР, доступных для импорта и экспорта.

Экономьте время в полевых условиях


С Zeno Mobile вы сэкономите время в полевых условиях и быстрее соберете больше данных. Проекты по сбору данных можно настраивать «на лету» без использования другого программного обеспечения. Собирайте несколько параметров одновременно, используя функцию мультисбора данных, и подключайтесь к внешним устройствам, таким как кабелеискатели, чтобы повысить производительность.

Возможность подключения смарт-антенны


Благодаря Bluetooth на Android-устройстве Zeno GG04 plus Smart Antenna позволяет получать высокоточные координаты ГНСС-позиций. При использовании технологии HxGN SmartNet в сочетании с GG04 plus обеспечивается точность до 1 сантиметра. Вы можете получать высокоточные данные в любом месте без всяких ограничений — и поможет в этом технология смарт-антенны.

Опыт применения

Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.
Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Zeno GIS training videos

Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.
Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.

Leica Zeno Mobile

Professional data capture for Android phones and tablets.

Leica Zeno Mobile is an Android app available on selected Android phones and tablets and the Leica Zeno 20 GIS handheld data collector. The aim of Zeno Mobile is to keep things simple whilst still offering the user a host of professional data capture functions to increase productivity in the field.

When paired with the Leica GG04 plus smart antenna, Zeno Mobile captures points, line and polygon data down to 1 centimeter accuracy in even the most demanding GNSS environments.

Smart device independence


Leica Zeno Mobile is an Android app that will run on selected phones and tablets with Android v5.0 or higher. The Bring Your Own Device (BYOD) approach gives you a wider choice of hardware platforms and you can also use the app on the Leica Zeno 20 GIS handheld data collector.

Data capture made easy


Interaction with Zeno Mobile is simple and intuitive, providing advanced functionality without the need for extensive training. Different versions of Zeno Mobile are available depending on your needs. The app supports a wide range of GIS and CAD data formats that can be easily imported or exported.

Save time in the field


Zeno Mobile saves you time in the field by enabling you to capture more data more quickly. Data collection projects can be setup on the fly without the needs for other software. Capture multiple features at the same time using the multi-collect function and connect to external devices such as cable locators to increase your productivity.

Smart antenna connectivity


Using Bluetooth on your Android device the Leica GG04 plus smart antenna can obtain high accuracy GNSS positions. When using HxGN SmartNet technology in combination with the GG04 plus you can achieve accuracies of down to 1 centimetre. With the power of smart antenna technology, you can capture high accuracy data anywhere without limits.

Case Studies

Read how customers from around the world are putting our diverse solutions into action to shape smart change.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.

Leica Zeno GIS training videos

Learn how to work with various Leica Zeno software solutions on different hardware platforms.