Механические тахеометры Leica Viva TS11 и FlexLine Plus

Профессиональные решения для измерений и разбивки точек

Качество, точность и надежность
Механические тахеометры Leica Geosystems создаются по строжайшим швейцарским технологическим стандартам. Пользователи наших приборов получают все преимущества, которые могут дать высокоточные и надежные инструменты для измерений и разбивки точек. На все механические тахеометры распространяется наша первоклассная программа послепродажного обслуживания. С ней вы сможете работать максимально эффективно и без сбоев.

Leica Viva TS11
Leica Viva TS11 — самый передовой механический тахеометр. В нем мы используем простое и понятное программное обеспечение Leica SmartWorx Viva с функцией построения изображений и поддержкой ГНСС. С тахеометром TS11 вы сможете получать изображения с высоким разрешением, дополнять их эскизами и привязывать к любой интересующей вас точке. Понятное и доступное программное обеспечение с упрощенным порядком работы и наглядным графическим интерфейсом без сложной терминологии легче освоить. Функция передачи изображения с тахеометра в режиме реального времени позволяет вам всегда видеть то же, что «видит» прибор. Точная фотофиксация условий на площадке поможет вам работать продуктивнее. С надстройкой ГНСС вы сможете дополнить тахеометр функциями ГНСС и сделать его еще более эффективным. Просто используйте SmartStation для ориентирования станции — и вам не потребуются контрольные точки, угловые и обратные засечки.

Leica FlexLine TS09plus
Leica FlexLine TS09plus включает богатый набор функций, чтобы вы могли с максимальным комфортом выполнять измерения средней и высокой точности. Благодаря встроенному интуитивно понятному программному обеспечению Leica FlexField plus вам будет проще интерпретировать результаты измерений и текст с помощью диаграмм и иконок. Возможность передавать данные на USB-накопители и по Bluetooth® позволяет вам работать быстрее и эффективнее.

Leica FlexLine TS06plus
Механический тахеометр Leica FlexLine TS06plus — один из самых популярных в среднем сегменте рынка. Широкий набор его стандартных функций поможет вам работать, не опасаясь проблем. Ваши коллеги смогут быстро научиться пользоваться TS06plus непосредственно в полевых условиях благодаря программному обеспечению Leica FlexField Plus с интуитивно понятным графическим интерфейсом. Это позволит вам не только экономить, но и более гибко и стабильно планировать проекты благодаря простоте в использовании и быстроте прибора. В TS06plus предусмотрена боковая панель с USB-выходом, чтобы вы могли быстро передавать данные на внешние носители. Встроенный модуль Bluetooth® обеспечивает беспроводное подключение к устройствам для сбора данных.

Leica FlexLine TS02plus
Leica FlexLine TS02plus — отличный механический тахеометр для стандартных измерительных задач, требующих средней точности. В TS02plus используется интуитивно понятное программное обеспечение Leica FlexField plus для идеального баланса диапазона, точности и надежности измерений, а также видимости луча, размера лазерного пучка и скорости измерений. Богатый набор функций дальномера позволит вам измерять расстояние как до призмы, так и до непосредственных объектов — без отражателя.

Съемка при проведении туннельных работ: эффективность и мощность
На приборах линейки Leica FlexLine Plus можно использовать высокопроизводительное приложение для тоннельной съемки. Широкий набор функций для проектирования, реализации и расчета участков выемки и засыпки в этом приложении позволит вам полностью контролировать процесс съемки в тоннелях, кавернах и каналах подземных коммуникаций.

Discover the new Leica FlexLine Series

The new generation of manual total stations: Leica FlexLine TS03, TS07 and TS10

The new generation of manual total stations: Leica FlexLine TS03, TS07 and TS10

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Viva TS11 and FlexLine Plus manual total stations

Professional solutions for your measurement and layout tasks

Quality, precision & reliability
Leica Geosystems manual total stations are built to the highest Swiss Technology quality standards. Our users benefit from high precision and instrument reliability to fulfil their measurement and layout tasks with the requested accuracy. All manual total stations benefit from a superior after sales service and support network, enabling you to work reliably with maximum efficiency.

Leica Viva TS11
Leica Viva TS11, is the most advanced manual total station with the inclusion of Leica SmartWorx Viva easy-to-use onboard software, imaging and GNSS capability. The TS11 enables you to capture high resolution images, enhance them with sketching and link them to any point of interest. The easy-to-use software includes clear graphics, non-technical terminology and simplified workflows. Live streaming of the total station view gives you the ability to always see what the total stations sees. Exact photo documentation of site conditions will enhance your productivity – with the GNSS add-on you can combine your total station and GNSS in the most efficient way. Simply use SmartStation for TPS setup without the need of control points, traverses and resections.

Leica FlexLine TS09plus
The Leica FlexLine TS09plus offers a wide variety of functions for ultimate convenience when performing mid- to high-accuracy measurement tasks. Equipped with Leica FlexField plus, the intuitive onboard software facilitates the interpretation of measurement values and text with graphics and icons. The included USB stick data transfer option and Bluetooth® connectivity help you work faster and more efficient.

Leica FlexLine TS06plus
The Leica FlexLine TS06plus manual total station is one of the most often used instruments in the mid-range market. It provides a wide range of standard features making operation simple and trouble-free. Delivered with the intuitive onboard software Leica FlexField Plus with easy-to-understand graphics, the TS06plus enables your crew to learn fast while working in the field. This saves cost and helps you plan your projects with a greater flexibility and reliability due to the fast and simple operation. The TS06plus is equipped with a communication side cover to help you easily transfer data using a USB stick. Built-in wireless Bluetooth ® for cable-free connection allows connections to any data collector.

Leica FlexLine TS02plus
The Leica FlexLine TS02plus is the perfect manual total station for standard measuring tasks where moderate accuracy is needed. The TS02plus is delivered with the intuitive onboard software, Leica FlexField plus and is offering the optimal balance in range, accuracy, reliability, beam visibility, laser dot size and measurement time. With a wide variety of EDM options, the instrument is enabling you to measure to both prisms and direct objects without the need for a reflector.

Tunnel surveying: efficient and powerful
Leica FlexLine Plus offers a powerful Tunnel Application. With a wide range of functions that cover design, execution process, and compute cut and fill areas, the app now enables you to have full control in tunnels, caverns and infrastructure galleries.

Discover the new Leica FlexLine Series

The new generation of manual total stations: Leica FlexLine TS03, TS07 and TS10

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.