Leica MC1

ПО для 3D-систем автоматизации спецтехники на строительных площадках

MC1

С целью активизации внедрения цифровых технологий в строительстве Leica Geosystems разработала революционную программную платформу для всех задач по управлению машинами. Leica MC1 охватывает все области применения и представляет собой универсальную программную платформу для управления всей тяжелой строительной техникой и автоматизации ее работы.

Программное обеспечение для систем автоматизации MC1 сравнивает фактическое положение режущей кромки, ковша или отвала с проектом и помогает оператору правильно позиционировать машину. MC1 автоматически контролирует положение режущей кромки, повышая эффективность работы оператора на строительной площадке.

ПО Leica MC1 используется совместно с надежной аппаратной платформой, реализованной в виде панели Leica MCP80 и док-станции серии MDS, — благодаря такому решению панели можно переставлять с одной машины на другую. Новая платформа MC1 полностью интегрирована в строительный процесс и может взаимодействовать с облачной платформой Leica ConX, позволяя более эффективно управлять крупными строительными проектами.

Улучшенная обработка данных


Программное обеспечение MC1 упрощает работу с проектными данными и поддерживает все стандартные форматы, обеспечивая гибкую поддержку основных процессов обмена данными на строительной площадке. Вся техника на строительной площадке и полевое решение Leica Geosystems iCON site используют единую структуру проектных данных, поэтому их преобразование больше не требуется. Кроме того, гарантируется беспрепятственная передача данных между машинами, полевыми приборами на стройплощадке и офисом.

Сокращайте расходы, повышайте производительность


Единый подход к разработке программного обеспечения для всех задач управления строительной техникой позволяет нашим клиентам ускорить и оптимизировать процесс обучения сотрудников. Одна и та же программная платформа может использоваться с различными конфигурациями датчиков, что улучшает масштабируемость и делает обучение более эффективным. Кроме того, упрощаются процессы установки и обслуживания.

Упрощение хода работ

Интуитивно понятный графический интерфейс с поддержкой пользовательских настроек помогает нашим клиентам быстрее и точнее выполнять свою работу. Лаконичный интерфейс программы содержит привычные символы, помогая оператору сосредоточиться на важных шагах. Интеллектуальная система лицензирования облегчает подключение других решений для оборудования, позволяя пользователям гибко использовать имеющееся программное обеспечение для управления оборудованием.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
CutandFillWExcavators1

Leica ConX

Обмен данными в реальном времени для всего строительного проекта.

iCG70

Leica iCON gps 70 Series

Ultimate GNSS Rover and field solution for maximum efficiency. Speed up – anytime, anywhere.

MCP80

Панель системы автоматизации спецтехники

Универсальная панель 3D-управления и док-станция

Leica MC1

3D machine control software for your construction site

MC1

To support the digitisation of the heavy construction industry, Leica Geosystems offers a revolutionising software platform for all machine control solutions. Consolidating all machine applications, Leica MC1 is the one-for-all software solution platform to guide and automate all heavy construction machines.

Comparing the design model to the actual position of the machine’s cutting edge, such as the bucket or blade edge, MC1 machine control software assists the operator to position the machine to achieve the planned design. MC1 software automatically controls the position of the machine’s cutting edge, increasing efficiency for operators on construction sites.

Leica MC1 is carried by the rugged hardware platform, the Leica MCP80 panel and MDS Series docking station, ensuring an interchangeable panel between machines on a job site. The new MC1 platform is fully integrated into the heavy construction workflow, supported by the cloud-based Leica ConX productivity platform for more efficient management of heavy construction projects.

Improved Data handling


MC1 software simplifies design data handling and is open to all standard design data types, enabling a flexible dataflow to support common workflows on a job site. All machinery on the construction site, as well as Leica Geosystems’ field solution iCON site, are now running on the same design data structure, meaning that no data conversion is required. Furthermore, a seamless data transfer between machines, field units within the job site and office are guaranteed.

Reduce costs, increase productivity


Consistency in software design throughout all heavy machine control applications reduces our customers’ training efforts and optimises their learning curve. The same software platform can be used with different sensor configurations, which improves scalability and training. Furthermore, installers benefit from simplified installation and service processes.

Simplified work progress

An intuitive graphical interface with custom-centred design supports our customers in getting their job done faster and more precise. The software interface is uncluttered and with familiar symbols to help the operator focus on the important steps. An intelligent licensing system facilitates the add-on of another machine solution, giving users full flexibility in their machine control solutions.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.

Leica_ConX_Software_Thumbnail_800x428

Leica ConX

Real-time data-sharing for an entire construction project.

iCG70

Leica iCON gps 70 Series

Ultimate GNSS Rover and field solution for maximum efficiency. Speed up – anytime, anywhere.

MCP80

Leica MCP80 3D Machine Control Panel & Leica MDS Series Docking Station

One-for-all 3D Machine Control panel and docking station