Роботизированный тахеометр Leica TS13

Новый стандарт эффективности геодезических работ

Роботизированный тахеометр Leica TS13
Leica TS13 — это роботизированный тахеометр. Масштабируемый роботизированный тахеометр под управлением полевого программного обеспечения Leica Captivate, с возможностью соединения к контроллеру Leica CS20. При необходимости прибор можно модернизировать, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Удобное программное обеспечение


Роботизированный тахеометр Leica TS13 оснащается инновационным ПО Leica Captivate, превращающим сложные данные в максимально реалистичные 3D-модели. Благодаря простым в использовании приложениям, качественному сенсорному экрану, все результаты измерений и проектные данные просматриваются в 3D. Вы можете практически одним касанием переключаться между различными задачами и функциями.

Неограниченные возможности


Leica Captivate собирает данные и строит модели в ходе полевых работ, а Leica Infinity помогает обрабатывать их в офисе. Благодаря надежной передаче данных вы сможете успешно завершать любые проекты. Leica Captivate и Leica Infinity отлично дополняют друг друга, позволяя объединять данные ранее выполненных топографических съемок и редактировать проекты быстрее и эффективнее.

Техническая поддержка в одно нажатие


Всего один щелчок мыши — и в вашем распоряжении окажется программа активной поддержки клиентов (Active Customer Care), международная сеть опытных специалистов, готовых предоставить свою экспертную помощь для решения любых проблем.
  • Забудьте о простоях благодаря первоклассной технической поддержке.
  • Выполняйте работу быстрее благодаря советам профессионалов.
  • Откажитесь от дорогостоящих повторных выездов на площадки благодаря онлайн-сервису для отправки и получения данных непосредственно с места работ
Контролируйте затраты с помощью индивидуального пакета услуг, с которым вы будете уверены, что получите помощь в любой момент и где угодно.

Возможность модернизации


Тахеометр Leica TS13 — это быстрый, надежный и эффективный прибор для измерения и разбивки точек. Он оснащен технологией автоматического распознавания цели ATR и — опционально — функцией захвата цели и функцией быстрого поиска призм SpeedSearch, которые обеспечивают высокую точность измерений. Тахеометр Leica TS13, работающий на базе полевого программного обеспечения Leica Captivate, — это простое и эффективное решение для ваших задач.

Сравнительная таблица тахеометров

Какой тахеометр подходит Вам больше всего?
Какой тахеометр подходит Вам больше всего?

Leica Captivate Training Videos

The Leica Captivate Training Videos show you how to set up, work and get the information needed to complete the job.
The Leica Captivate Training Videos show you how to set up, work and get the information needed to complete the job.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica TS13 Mid-Range Robotic Total Station

A new standard for efficient surveying

Leica TS13 Robotic Total Station
The Leica TS13 is a mid-range robotic total station. It is a scalable robotic total station, powered by Leica Captivate field software and can be connected to a Leica CS20 field controller. It can be upgraded at any time to benefit from additional functionalities.
The Leica TS13 is a mid-range robotic total station. It is a scalable robotic total station, powered by Leica Captivate field software and can be connected to a Leica CS20 field controller. It can be upgraded at any time to benefit from additional functionalities.

Engaging software


The Leica TS13 robotic total station solution works with the revolutionary Leica Captivate software, turning complex data into the most realistic and workable 3D models. With easy-to-use apps and familiar touch technology, all forms of measured and design data can be viewed in all dimensions. Captivate spans industries and applications with little more than a simple swipe.

Infinite possibilities


While Leica Captivate captures and models data in the field, Leica Infinity processes the information back in the office. A smooth data transfer ensures the project stays on track. Captivate and Infinity work in conjunction to join previous survey data and edit projects faster and more efficiently.

Customer care at a click


Through Active Customer Care, a global network of experienced professionals is only a click away to expertly guide you through any problem:
  • Eliminate delays with superior technical service
  • Finish jobs faster with excellent consultancy support
  • Avoid costly site revisits with online service to send and receive data directly from the field
Control your costs with a tailored Customer Care Package, giving you peace of mind, you’re covered anywhere, anytime

Upgradable


The Leica TS13 total station provides a fast, reliable and efficient solution tailored to the users needs to measure and layout more points. Equipped with Automatic Target Recognition (ATR) technology and optionally with target lock and SpeedSearch to find and lock on to prisms quickly, it provides accurate measuring to targets. Combined with Leica Captivate field software, the TS13 offers a simple and productive way of coding and line work.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.

Leica Captivate training videos

Training videos show you how to set up, work and get the information needed to complete the job.