Программное обеспечение Leica Infinity

Ваш мост между полем и офисом

Leica Infinity

Infinity — это пакет удобных программ для профессионалов. Данное программное обеспечение предназначено для управления, обработки, анализа и оценки качества данных, получаемых с тахеометров, цифровых нивелиров, ГНСС и БПЛА. Независимо от того, проводите ли вы топографическую съемку или готовите данные для разбивки, Infinity поддерживает любые рабочие процессы.

Различные типы данных: BIM, CAD, GIS и др. — могут быть объединены в один проект. Infinity с легкостью извлекает, комбинирует, создает и экспортирует данные разных типов. Различные встроенные сервисы, включая Leica Exchange, Leica ConX и решения сторонних поставщиков, обеспечивают простой и удобный обмен данными.



Контроль и снова контроль


Будьте в курсе событий. Infinity успешно обрабатывает любые виды данных в рамках установленных рабочих процессов. Подготовка достоверных отчетов и документации для обеспечения качества на ваших проектах. Полная прослеживаемость данных на всех этапах, от импорта до обработки и экспорта, в рамках единой геоинформационной системы.

Доступ к данным


Мост для связи измеренных и проектных данных. 3D-просмотрщик визуализирует импортированные данные съемки для контроля качества, обработки и передачи в систему САПР. Интеграция с проектными данными САПР повышает качество визуализации при работе над самыми разными проектами, помогая эффективно решать задачи измерений на местности и выноса в натуру. Leica Infinity — ваш мост между полем и офисом

Неограниченное подключение


Совместимые с Infinity сервисы Leica, Hexagon и других поставщиков обеспечивают эффективный и простой доступ к данным. Загружайте сырые данные ГНСС референцных станций с помощью сервиса HxGN SmartNet, используйте сервис HxGN Imagery Program как источник ортофотоснимков для проекта с возможностью передачи на полевые приборы для полной привязки к местности. Используйте сервисыLeica Exchange и Leica COnX для обмена данными и их прямой передачи пользователям или на оборудование.

Создание изображений и облаков точек


Импортируйте, просматривайте и анализируйте результаты съемки с использованием фотографий местности. Снимайте координаты пропущенных точек, сравнивайте координаты, используйте аэрофотосъемку с БПЛА для получения облака точек, применяйте ЦМР и актуальные ортофотоснимки, включая отчеты по стандарту ASPRS, чтобы обеспечить высокое качество работы. Изображения позволяют всегда иметь самую актуальную информацию.

Расчет площадей и объемов


Создавайте в Infinity подробные модели поверхностей на основе полевой съемки. Совмещайте точки с облаками точек, добавляйте структурные линии, используйте площади для определения исключаемых участков или границ. Используйте поверхности для расчета объемов, измеряйте и сравнивайте площади, стройте карты земляных работ для выявления отклонений от допусков, на основе которых будет выполняться вынос точек в натуру для корректировки проблемных участков.

Обработка и уравнивание


Получайте точные результаты при обработке всех видов данных съемки, полученных благодаря тахеометрическим наблюдениям, нивелированию, ГНСС в РТК и статике. Выполняйте 3D-, 2D- и 1D-уравнивание методом наименьших квадратов для получения наивысшей точности.

Leica Infinity YouTube playlist

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Infinity Survey Software

The bridge between field and office

Leica Infinity

Infinity is the user-friendly geospatial office software suite for the measurement professional. It is designed to manage, process, analyse and quality check all field survey measure data, including total stations, digital levels, GNSS data and Unmanned Aerial Vehicles (UAVs). So whether it’s measuring new survey projects or preparing data for construction layout jobs, Infinity supports your workflow.

Different data come together on a field project – BIM, CAD, GIS, and more. Infinity will combine, extract, generate and export these data types seamlessly. And using integrated data exchange services including Leica Exchange, Leica ConX and those by third party providers makes moving data that much more efficient.

Check and check again


Always be in the know. No matter the data, Infinity supports your workflows while giving you oversight of all your processes. Generate reliable reports and documents which give you the quality assurance you need for your projects. Full data traceability from import to processing and to export, all from your geospatial processing office software.

The Data Bridge


The data bridge connecting the field and the design world. It’s easy using the 3D viewer front and centre to visualise imported field data for quality control, processing and sending to CAD. Bringing CAD design data to better visualise the scope and scale of projects and preparing field measurement and staking tasks are accomplished effectively. Infinity is the bridge between field and office.

Infinitely Connected


With data services by Leica, Hexagon and 3rd parties integrated with Infinity, access to data is seamless and effective. Download GNSS reference data direct from HxGN SmartNet, use HxGN Imagery Program as base maps in a project including sharing to the field for complete spatial awareness. Move and share data directly with Leica Exchange and Leica ConX, sending data direct to users or to machines.

Imaging and Point clouds


Import, view and analyse field work as shown by the images taken from the field. Measure forgotten points, generate point comparisons or use UAV image data to derive point clouds, digital surface data and up to date orthophotos supporting your field campaigns, including reports using ASPRS standards to provide the confidence you need from the data results. Use images to always be up to date.

Surfaces & Volumes


Create detailed surface models from your field data with Infinity. Combine measured points with point cloud data, add lines as breaklines and use areas for exclusion or boundaries. Use surfaces to compute volumes, measure and compare surfaces, and compute cut fills maps to generate tolerance differences which can be sent to the field for staking out problem areas.

Process & Adjust


Derive accurate results when processing all sources of field data including total station observations, levelled precise heights, and GNSS RTK and static baseline observations. Run full 3D, 2D and 1D least squares adjustments to produce the most reliable coordinate data.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.