Leica RTC360 — решение для 3D-захвата реальности методом лазерного сканирования

Лазерный 3D-сканер Leica RTC360

Используйте автоматическую предварительную регистрацию данных облака точек на объекте для оперативного контроля качества, повышения производительности и принятия более обоснованных решений прямо на месте работ

RTC360

Вы сможете документировать и оцифровывать окружающую среду в 3D с помощью решения Leica RTC360 для 3D-захвата реальности. Повысьте эффективность работы на объектах и в офисе с помощью быстрого, точного, портативного и простого в использовании оборудования и ПО. С лазерным 3D-сканером RTC360 квалифицированный специалист сможет преодолеть любые проектные сложности, руководствуясь точными и достоверными 3D-моделями, и раскрыть весь потенциал любой площадки.

  • Компактное, высокоавтоматизированное, интуитивно понятное и удобное решение RTC360 включает производительный лазерный 3D-сканер, мобильное приложение Leica Cyclone FIELD 360 для периферийных вычислений, например для автоматической регистрации сканируемых данных в реальном времени, и ПО Leica Cyclone REGISTER 360 для работы в офисе, с которым вы сможете легко внедрить полученную 3D-модель в рабочий процесс.
  • Захват сканов, включая эффектные HDR-изображения, менее чем за две минуты.
  • Автоматическая запись перемещений между точками съемки для предварительной регистрации данных сканирования на месте без ручного вмешательства.
  • Дополнение собранных данных информативными тегами с подсказками по оптимальному планированию и сведениями о реальных условиях на объекте, которые помогут вашим коллегам полнее представить обстановку.
  • Загружайте собранные данные из Cyclone FIELD 360 прямо в Leica TruView Cloud, чтобы оперативно обмениваться проектными данными перед импортом и регистрацией.

Быстрый


Новый лазерный сканер Leica RTC360 выполняет 3D-захват реальности со скоростью, которая была недостижима прежде. Благодаря замеру до 2 млн точек в секунду и продвинутой системе захвата HDR-изображений сканер формирует цветные 3D-облака точек менее чем за две минуты. Автоматизированная безмарочная регистрация данных в полевых условиях на основе технологии VIS и удобная автоматическая передача данных с объекта в офис дополнительно ускоряют выполнение выездных работ и повышают продуктивность.

Адаптивный


Благодаря портативной конструкции и складной треноге компактный и легкий сканер Leica RTC360 помещается в обычный рюкзак. На объекте достаточно одного нажатия кнопки, чтобы отсканировать окружение без каких-либо дополнительных настроек.

Точный


Низкий уровень шума в собранных данных означает более высокое качество изображений — вы получаете четкие детализированные сканы, готовые к применению в различных отраслях. В сочетании с ПО Cyclone FIELD 360 для автоматической регистрации данных в полевых условиях сканер Leica RTC360 обеспечивает потрясающую точность, проверить которую можно прямо на площадке.

Предварительная регистрация в полевых условиях


Приложение Cyclone FIELD 360 , входящее в состав решения RTC360, выступает связующим звеном между сбором 3D-данных на объекте и регистрацией данных лазерного сканирования в офисе с помощью Cyclone REGISTER 360. Пользователь может выполнить автоматический захват, регистрацию и контроль данных сканирования и изображений прямо на объекте. Простой в освоении и удобный графический интерфейс предлагает наглядные подсказки для сложных расчетов, благодаря чему с ним смогут совладать даже новички.

Примеры использования

Data Sheets

Contact us about Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.
Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.

The High-Definition Surveyor - Blog

Learn how Leica Geosystems laser scanning solutions are helping professional to shape the future of our world.
Learn how Leica Geosystems laser scanning solutions are helping professional to shape the future of our world.

The Power of Scanning

Quality is a tradition, built deep within our DNA. We have a commitment to excellence and exceptional attention to detail.

The Power of Scanning

Quality is a tradition, built deep within our DNA. We have a commitment to excellence and exceptional attention to detail.

Образовательные статьи и аналитика

Что такое 3D-захват реальности и как он применяется в вашей отрасли?
Что такое 3D-захват реальности и как он применяется в вашей отрасли?

Сравнительная таблица лазерных сканеров

Какой лазерный сканер вам подходит?
Какой лазерный сканер вам подходит?

Reality Capture Newsletter

Click here to subscribe to our regular newsletter and stay up-to-date on all the latest reality capture news.
Click here to subscribe to our regular newsletter and stay up-to-date on all the latest reality capture news.

Online Learning

Leica Geosystems has developed an online learning platform, to further educate customers to use the functionality of their instruments to the maximum.
Leica Geosystems has developed an online learning platform, to further educate customers to use the functionality of their instruments to the maximum.

Leica RTC360 3D laser Scanning Reality Capture Solution

Leica RTC360 3D Laser Scanner

Fast, agile and precise 3D reality capture solution

RTC360

The Leica RTC360 3D reality capture solution empowers users to document and capture their environments in 3D, improving efficiency and productivity in the field and in the office through fast, simple-to-use, accurate, and portable hardware and software. The RTC360 3D laser scanner is the solution for professionals to manage project complexities with accurate and reliable 3D representations and discover the possibilities of any site.

  • Highly portable, highly automated, intuitive and designed for maximum productivity, the RTC360 solution efficiently combines the RTC360 a high-performance 3D laser scanner, Leica Cyclone FIELD 360 mobilde-device app for edge computing for automatically registering scans in real time, and Leica Cyclone REGISTER 360 office software to integrate your 3D model seamlessly into your workflow.
  • Capture scans, including enriching High-Dynamic Range (HDR) imagery, in less than two minutes.
  • Automatically record your moves from station to station to pre-register your scans in the field without manual intervention.
  • Augment your data capture with information tags illustrating the opportunities for better planning, reflect site reality, and boost your teams’ situational awareness.

Fast


The new Leica RTC360 laser scanner makes 3D reality capture faster than ever before. With a measuring rate of up to 2 million points per second and advanced HDR imaging system, the creation of coloured 3D point clouds can be completed in under two minutes. Plus, automated targetless field registration (based on VIS technology) and the seamless, automated transfer of data from site to office reduce time spent in the field and further maximise productivity.

Agile


Small and lightweight, the Leica RTC360 scanner’s portable design and collapsible tripod mean it’s compact enough to fit into most backpacks, ready to be taken anywhere. Once on-site, easy-to-use, one-button operation makes for fast, hassle-free scanning.

Precise


Low noise data allows for better images, resulting in crisp, high-quality scans that are rich in detail and ready for use in a range of applications. Combined with Cyclone FIELD 360 software for automated registration in the field, the Leica RTC360 scanner offers outstanding precision that can be checked on-site.

Pre-registraton in the field


As part of the RTC360 solution, the Cyclone FIELD 360 app links the 3D data acquisition in the field with the laser scanner and data registration in the office with Cyclone REGISTER 360. On-site the user can automatically capture, register and examine scan and image data. The user interface combines easy handling of complex calculations with a graphical user guidance that offers a remarkable user experience, also for novice users.

Downloads

Educational Articles & Insights

What is 3D Reality Capture and what does it mean for your industry?

Contact for Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.