Leica JetStream Enterprise

Быстрое управление и просмотр данных без ограничений на количество точек в любой момент навигации

Программное обеспечение Leica JetStream Enterprise для обработки HDS-облаков точек

Leica JetStream Enterprise обеспечивает высокую скорость, масштабируемость и простоту работы с облаками точек в системах САПР.

Сервер JetStream Enterprise представляет собой простой в управлении репозиторий данных, принимающий облака точек непосредственно из среды Cyclone, после чего эти данные доступны напрямую в любой системе САПР с помощью плагина CloudWorx. Централизованное хранение данных и управление доступом в JetStream облегчают организацию совместной работы, экономя ваше время и деньги. В результате устраняются лишние и неточные дубликаты, упрощается резервное копирование и повышается эффективность управления данными.

Работа с большими данными при малом объеме файлов
Решение Leica JetStream Enterprise проектировалось для пользователей, работающих с большими данными. JetStream Enterprise устраняет главное препятствие на пути к скоростной обработке облаков точек в системах САПР — постоянно растущие объемы данных облаков точек. Поскольку файлы JetStream Enterprise требуют в 5–10 раз меньше памяти, чем данные в традиционных форматах, вы сможете сэкономить на хранении данных.

Внутренний интерфейс сервера содержит множество полезных функций и богатые настройки, а простой и наглядный пользовательский интерфейс облегчает труд специалистов за счет отсутствия сложностей с управлением данными и их переносом.

JetStream Enterprise обеспечивает постоянную высокоскоростную визуализацию всех точек в привычной для пользователя системе САПР, благодаря чему сотрудники могут быстрее освоить работу с решением и обрабатывать даже самые большие наборы данных облаков точек.

Простота процедур, совместной работы и резервного копирования
Оптимальные процедуры управления проектами в JetStream Enterprise не требуют от пользователей специализированных знаний в области облаков точек, позволяя работать в знакомой среде САПР при помощи интуитивно понятных плагинов Leica CloudWorx. Централизованное хранение данных и управление доступом облегчают организацию совместной работы, экономя ваше время и деньги. В результате устраняются лишние и неточные дубликаты, упрощается резервное копирование и повышается эффективность управления данными.

Высокая скорость и эффективный рендеринг
Leica JetStream обеспечивают высокоскоростную визуализацию данных облака точек, позволяя мгновенно открывать и отображать неограниченное количество точек в любой момент навигации по набору данных. Отсутствие задержек на отрисовку точек после операций масштабирования, панорамирования и отсечения повышает продуктивность и сосредоточенность пользователя на работе.

Contact us about Laser Scanning

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.
Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.

Приобрести Leica JetStream Enterprise

Теперь JetStream Enterprise можно приобрести в нашем онлайн-магазине!
Теперь JetStream Enterprise можно приобрести в нашем онлайн-магазине!

Leica JetStream Enterprise - Rapid Management, Viewing for Big Data

Unlimited points, all the time

Leica JetStream Enterprise HDS Pont Cloud software

Leica JetStream Enterprise brings speed, scale and simplicity to working with point clouds in CAD systems.

The JetStream Enterprise server is an easy to manage data repository that accepts point clouds directly from Cyclone and makes them available directly to CAD users via the CloudWorx plugin. JetStream’s centralised data storage and access streamlines a team-work approach by removing wasteful and error prone duplication, simplifying back up workflows and bringing efficiency to data management to save you time and money.

Scale for big data and small storage
Leica JetStream Enterprise has been designed with big data users in mind. JetStream Enterprise overcomes the biggest productivity challenge in using point clouds inside of CAD systems: the ever-increasing size of point cloud data. With file sizes 5x to 10x smaller than traditional storage, JetStream Enterprise lowers your storage costs.

The server is robust and configurable on the backend but near transparent on the front end so productive users don’t have to think about data management and transfers.

JetStream Enterprise enables ultra-high-speed rendering of all your points all the time to let you work with even your largest point cloud data sets seamlessly within your preferred CAD system to reduce the learning curve and headaches of working with point cloud data.

Simple workflows, collaboration and backup
JetStream Enterprise’s’ streamlined project management insulates users from the need for detailed point cloud expertise by allowing them to work directly within their preferred CAD systems through intuitive Leica CloudWorx plugins. Centralised data storage and access streamlines a team-work approach by removing wasteful and error prone duplication, simplifying back up workflows and brining efficiency to data management to save you time and money.

Speed and seamless rendering
Leica Geosystems’ exclusive JetStream Technology enables ultra-high-speed rendering of your point cloud data to instantly open and display an unlimited number of points all the time as you navigate your data set. By eliminating frustrating rendering lag times between zooms, pans and clips, JetStream helps to remove confusion and improves the users’ comprehension and productivity.

Contact us about Laser Scanning today!

Get in contact with us for more information about our laser scanning portfolio.