Швейцарские технологии

Преданность инновациям

Core Values

Профессионалы каждый день работают над формированием мира, в котором мы живем. Они проводят исследования, создают планы, рисуют карты, строят дороги и здания, производят товары, повышающие качество нашей жизни. Их работа зависит от самых точных измерений. 

В компании Leica Geosystems мы гордимся своей историей разработки и внедрения решений с использованием швейцарских технологий. Швейцарские технологии Leica Geosystems олицетворяют точность, надежность, качество и экологичность - важные аспекты нашей компании во всем мире.

Швейцарские технологии – Доверие основанное на качествеt
Наши клиенты могут доверять Leica Geosystems как компании, доверять нашим приборам и программным решениям, качеству измерений и нашей эффективной сети обслуживания и поддержки. Независимо от того, где в мире разрабатываются и производятся наши приборы, они производятся с применением передовых швейцарских технологий. Наши специалисты располагают широким опытом и пониманием потребностей и требований наших клиентов.

Технологии высшего качества как традиция
Компания Leica Geosystems - ведущий поставщик измерительных решений. Качество - это то, чем мы живем, производя продукцию и инновационные решения премиум класса. Это результат 200-летних традиций и постоянных инноваций, основанных на интенсивных исследованиях. Наши внутренние стандарты качества ISO9001: 2008 гарантируют нашим клиентам, что каждый продукт, где бы он ни производился, соответствует самым высоким требованиям.

Смелость создавать революционные решения, доверие к исследованиям и разработкам, а также опыт наших преданных своему делу сотрудников создают ценности, которыми мы ежедневно руководствуемся в каждом из наших филиалов по всему миру. Вот почему Leica Geosystems представляет самые высокие технологии и качество.

Где бы ни была компания Leica Geosystems, швейцарские технологии всегда рядом.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Swiss Technology

Dedicated to Innovation

Core Values

Professionals work every day to shape the world we live in. They produce surveys, create plans, draw maps, build roads, construct buildings and manufacture products that enhance our quality of life. Their work depends on the most accurate measurements.

At Leica Geosystems, we are proud of our history of creating solutions with Swiss Technology. Swiss Technology by Leica Geosystems represents precision, reliability, quality and sustainability -  important aspects of our company worldwide.

Swiss Technology - Quality builds Trust
Our customers can place their trust in Leica Geosystems as a company, trust our hardware and software solutions, our reliable measurements and our efficient service and support network. Regardless of where in the world our instruments are developed and produced, they are manufactured with Swiss Technology. This translates into a wide ranging expertise and a global understanding of the needs and requirements of our customers.

Top Quality Technology by Tradition
Leica Geosystems is a leading provider of measurement solutions. Quality is what we live by in producing premium products and innovative solutions. This is the  result of 200 years of  tradition and of constant innovations based on intensive research. Our internal quality standards ISO9001:2008 assure our customers that each product, wherever it is manufactured, meets the highest quality requirements.

The courage to be innovative, trust in research and development, and the experience of our dedicated employees create values that we live daily in each of our branches worldwide. That is why Leica Geosystems represents the highest technology and quality.

Wherever Leica Geosystems is, Swiss Technology is there.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.