Сервис Leica CrossCheck

Деформационный мониторинга на базе GPS/GNSS данных

Leica CrossCheck – это веб-сервис для мониторинга деформаций на базе GPS/GNSS систем. Высококвалифицированные специалисты компании Leica Geosystems обрабатывают ваши GNSS данные с помощью новейшего геодезического программного обеспечения и алгоритмов, чтобы обеспечить высокоточную оценку смещений на объекте. Сервис CrossCheck, специально настроенный для длинных базовых линий и небольших перемещений, является эффективным решением для сложных проектов мониторинга смещений.

Мониторинг Leica CrossCheck
Независимо от того, ведется ли мониторинг отдельной конструкции или обширных участков, высокая точность имеет решающее значение для обнаружения любых значительных смещений. Leica CrossCheck представляет собой комплексное решение для долгосрочного контроля устойчивости и структурной деформации, даже для самых сложных проектов, таких как удаленные нефтяные платформы или мониторинг сейсмической активности. Высококвалифицированные специалисты компании Leica Geosystems обрабатывают ваши данные GNSS с помощью новейшего геодезического программного обеспечения и алгоритмов, чтобы обеспечить высокоточную оценку смещений на объекте. CrossCheck, специально разработанный для длинных базовых линий, малых и медленных перемещений, является эффективным решением для сложных проектов мониторинга смещений.

Leica CrossCheck базовые станции
Leica CrossCheck – это веб-сервис для расчета GNSS координат базовой станции и определения целостности сети мониторинга. Высококвалифицированные специалисты Leica Geosystems обрабатывают ваши GNSS RINEX данные с помощью новейшего геодезического программного обеспечения и алгоритмов для получения высокоточных оценок смещений на объекте. Получите доступ к точному и своевременному обзору состояния проектов с помощью ряда легко интерпретируемых карт, графиков, изображений и таблиц.

Посетите сайт crosscheck.leica-geosystems.com  чтобы узнать подробности и получить демо версию.

Опыт применения

Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.
Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica CrossCheck Service

GPS/GNSS deformation monitoring service

Leica CrossCheck

Leica CrossCheck is a web based service for GPS/GNSS deformation monitoring. Highly trained specialists at Leica Geosystems process your GNSS data using the latest geodetic software and algorithms to provide high accuracy estimates of the site movements. Especially tuned for long baselines and small movements, CrossCheck is an effective solution for a range of challenging monitoring applications.

Leica CrossCheck Monitoring
Whether monitoring a single structure or broad areas, high accuracy is critical to ensure any significant movements are detected. Leica CrossCheck offers a complete solution for long-term stability control and structural deformation, even for most challenging projects such as remote oil platforms or seismic activity monitoring. Highly trained specialists at Leica Geosystems process your GNSS data using the latest geodetic software and algorithms to provide highly accurate estimates of site movements. Especially designed for long baselines,small and slow movements, CrossCheck is an effective solution for a range of challenging monitoring applications.

Leica CrossCheck Reference Station
Leica CrossCheck is a web-based service for GNSS reference station coordinate calculation and network integrity monitoring. Highly trained specialists at Leica Geosystems process your GNSS RINEX data using the latest geodetic software and algorithms to provide highly accurate estimates of site movements. Access the accurate and timely overview on the status of projects by using a range of easy-to-interpret maps, graphs, images and tables.

crosscheck.leica-geosystems.com for a demo account and more information.

Monitoring solutions

Get an overview about our Leica Geosystems’ Monitoring Solutions by watching the video.

Case Studies

Read how customers from around the world are putting our diverse solutions into action to shape smart change.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.