ПО Leica GNSS Spider

Комплексное решение для ГНСС-сетей и проектов мониторинга

Leica Nova MS60

Пакет ПО Leica Spider — это решение для инфраструктуры ГНСС-сетей, реализующее простой доступ ко всем имеющимся данным спутниковой навигации из единого удобного интерфейса. С ним полевые бригады и их коллеги в офисе смогут работать эффективнее.

Любые спутниковые системы, любые датчики, любые задачи

Вы сможете работать максимально эффективно, когда все данные будут отображаться в одном представлении, а доступ к ним можно будет получить из любой точки мира в любой момент. Программное решение Spider подходит для любых задач и сфер применения, так как оно поддерживает все спутниковые системы, все виды датчиков и все стандарты, помогая вам успешно вести бизнес.

Пакет программного обеспечения Spider Software Suite — первое веб-решение для управления сервисами для работы в реальном времени и постобработки данных. Приложения Spider Software Suite теперь доступны операторам и пользователям из любой точки мира и в любой момент.

Благодаря поддержке открытых стандартов пакет программного обеспечения Spider совместим со всеми ГНСС-приемниками и может передавать данные коррекции на все модели роверов.

Решение Leica Spider Business Center объединяет все, что нужно для эффективной эксплуатации инфраструктуры, включая средства управления пользователями и контроля доступа, мониторинга состояния сети и роверов. Оно предоставляет пользователям доступ к информации о состоянии оборудования и сервисы постобработки.

Преимущества

  • Эффективность и безопасность: сконцентрируйтесь на том, что вы делаете лучше всего
  • Удобство работы как на месте, так и дистанционно
  • Сокращение расходов на инфраструктуру и техническую поддержку
  • Защита инвестиций благодаря возможности обновления и расширения решения
  • ГНСС-решение, ориентированное на будущее

Приложения

Spider — это чрезвычайно гибкая платформа для управления ГНСС-инфраструктурой. Кроме того, решения Spider Suite можно использовать для управления крупными сейсмическими сетями и оперативного мониторинга в реальном времени критически важной инфраструктуры, например зданий, мостов, шахт или аэропортов. Модульная архитектура платформы легко масштабируется в соответствии с потребностями и бюджетом заказчика.

Spider: сервисы коррекции координат в реальном времени

Программное обеспечение GNSS Spider позволяет вам предоставлять данные коррекции, используя способ, формат данных и канал связи, наиболее подходящие для ваших клиентов (роверов). Это расширяет базу потенциальных заказчиков. Для оптимальной совместимости с системами ваших клиентов предусмотрена поддержка различных стандартных отраслевых форматов (например, RTCM) и технологий (в частности, Ntrip).

Решение подойдет для разных областей, включая топосъемку, сбор данных по активам, управление оборудованием и точное земледелие, поскольку может реализовать позиционирование с разным уровнем точности, за несколько секунд определяя координаты с допуском от нескольких дециметров до сантиметров.

Сервисы позиционирования

Модуль Spider Positioning получает данные в непрерывном потоковом или периодическом режиме. Он автоматически непрерывно рассчитывает координаты станции как в реальном времени, так и при последующей обработке данных. Проверенные на практике алгоритмы мониторинга в модуле Spider Positioning обеспечивают великолепную точность и надежность даже при использовании одночастотных приемников. Результаты, полученные модулем Spider Positioning, удобно анализировать с помощью решений Leica SpiderQC и Leica GeoMoS. Получать доступ к ним можно онлайн с помощью Leica SpiderWeb.

SpiderWeb

Visit our demo portal for SpiderWeb
Visit our demo portal for SpiderWeb

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Опыт применения

Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.
Узнайте, как клиенты со всего мира используют наши решения для внедрения умных изменений.

Spider Business Center

Visit our demo portal for Spider Business Center
Visit our demo portal for Spider Business Center

Leica GNSS Spider Software

The all in one solution for GNSS networks and monitoring projects

Leica Nova MS60

Leica Spider Software Suite is the GNSS network infrastructure solution that provides easy access to all available data from all GNSS in one convenient location, helping users in the field and their colleagues in the office to be most efficient.

All constellations, All sensors, All applications

Be the most efficient you can be when all data is displayed in one place that can be accessed from anywhere at any time. Regardless of your application, Spider provides a solution by supporting all GNSS constellations, all sensors and all standards - making your business a success.

The Spider Software Suite is the first web-based solution for managing real-time and post-processing services. Operators and users can now easily access the Spider Software Suite from anywhere in the world at any time.

With an open standard support, all receivers can be integrated into Spider Software Suite and all rover models can be served with corrections.

The Leica Spider Business Center combines all the elements you need to efficiently operate your infrastructure, including user and access management, network and rover status monitoring, and provides end users with access to status information and post-processing services.

Benefits

  • Efficient and secure, allowing you to focus on your strengths
  • Convenient to use locally or remotely
  • Reduces infrastructure and maintenance costs
  • Upgradeable and expandable solution to protect initial investment
  • GNSS Future Proof

Applications

Spider provides a highly customisable platform for GNSS infrastructure. The Spider Suite can also manage large seismic networks and provide high speed real time monitoring of critical infrastructure such as buildings, bridges, mines and airports. With a modular architecture, it can be easily scaled to suit your application and budget.

Spider real time corrections services

With GNSS Spider you can provide the correction data using the method, format and communication channel that best matches your customers (rovers) needs and, thus, allows serving a broad customer community. To ensure best compatibility with your client's systems, it supports various industry standard formats like RTCM and technologies such as Ntrip.

Various communities like surveying, asset collection, machine control or precision farming can be served for positioning solutions with different accuracy levels – from dm to cm within a few seconds.

Positioning services

Using continuously streamed or periodically downloaded data, the Spider Positioning module computes station coordinates automatically and continuously in real time or in post processing. With proven processing algorithms tuned to monitoring applications, Spider Positioning provides excellent accuracy and reliability even with single frequency receivers. Spider Positioning results can be analysed conveniently using Leica SpiderQC and Leica GeoMoS and accessed online using Leica SpiderWeb.

Case Studies

Read how customers from around the world are putting our diverse solutions into action to shape smart change.

Spider Business Center

Visit our demo portal for Spider Business Center

SpiderWeb

Visit our demo portal for SpiderWeb

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.