Ротационный лазерный нивелир Leica Rugby 620

Горизонтальный лазерный нивелир с ручным вводом уклона

Ротационный лазерный нивелир Leica Rugby 620
Лучшее решение для нивелирования
Повысьте эффективность нивелирования с моделью Leica Rugby 620 для строительных работ. Этот нивелир предназначен для задания уклонов при выполнении бетонных работ и установке опалубки. Ротационный лазерный нивелир Rugby 620 — это профессиональное, но в тоже время простое решение с великолепным соотношением цена-качество. Полная автоматизация рабочего процесса с помощью приемников Leica Rod Eye поможет вам избегать дорогостоящих ошибок, простоев и необходимости в доработках. Работы по бетонированию, нивелированию при установке опалубки и возведению фундаментов станут максимально эффективными.

 

Простое и быстрое задание уклона
Профессиональный нивелир Rugby 620 с широкими возможностями применения позволит вам задавать уклон по одной оси в ручном режиме. Rugby 620 идеально подходит для решения простых задач по заданию уклонов при планировке ландшафта и строительстве подъездных путей и парковок. В зависимости от поставленной задачи рабочий диапазон нивелира Rugby 620 составляет 500 м при использовании приемника Rod Eye Basic и 600 м с применением моделей Rod Eye 140 и 160.

 

Невиданная прочность
Ротационный лазерный нивелир Rugby 620 отличается высокой прочностью и надежностью. Степень защиты его корпуса от проникновения влаги и пыли — IP 67. Кроме того, на этот прибор распространяется программа PROTECT компании Leica Geosystems, включающая пожизненную гарантию изготовителя и трехлетний период бесплатного обслуживания*, который подразумевает ремонт и замену дефектных деталей, а также настройку и калибровку. Нивелир Rugby 620 оснащен долговечным литий-ионным аккумулятором.

* Предоставляется бесплатно при условии регистрации на сайте в течение восьми недель с даты приобретения

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.
Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Leica Rugby CLA & CLH

First upgradable lasers
First upgradable lasers

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Rugby 620 Rotating Laser

Horizontal laser with manual grade capability

Leica Rugby 620 rotating laser
Where levelling stays in focus
Increase your productivity in levelling applications with the Leica Rugby 620 construction laser. Designed for general contractors who mainly perform formwork and concrete applications, the Rugby 620 rotating laser level offers a professional but simple levelling solution with an outstanding price-to-quality-ratio. Forget about costly errors, rework or downtime thanks to the fully-automatic operation with the Leica Rod Eye receivers. Concrete pouring, formwork levelling, setting foundations and footings has never been more efficient.

 

Simple and quick slopes
The professional Rugby 620 laser level offers contractors application flexibility, allowing them to perform single slope applications using the manual grade control. Rugby 620 is a perfect laser tool for those contractors who occasionally need to do simple slope tasks like driveways, landscaping and parking areas. Depending on the type of the job, Rugby 620 offers operating range of 500 m with the Rod Eye Basic, and 600 m with the Rod Eye 140 and 160 digital receivers.

 

Tough as the jobsite
The Rugby 620 rotating laser brings ruggedness and reliability to a jobsite with its IP 67 water and dust protection. Moreover, it is covered by the PROTECT by Leica Geosystems service offering which includes Lifetime Manufacturer’s Warranty and three year No Cost* period, covering the repair or replacement of all defective parts including labour time, adjustment and calibration. Rugby 620 rotary laser is delivered in a package with a long-lasting Li-Ion battery.

* Available for free through online registration within 8 weeks from the purchase date

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.