Leica Rugby 640G — ротационный лазерный нивелир с зеленым лучом

Универсальный нивелир для работы в помещении и на улице

Rugby 640G

При нивелировании внутри зданий и вокруг них красные лучи лазера порой плохо видны. Зеленый луч ротационного лазерного нивелира Leica Rugby 640G гораздо заметнее.

Эта универсальная модель обеспечивает наилучшую видимость луча и обладает всеми функциями для применения как в помещении, так и на улице. Теперь при монтаже гипсокартонных стен, подвесных потолков и фальшполов зеленая отметка лазерного луча будет всегда заметна.

Зеленый луч, создаваемый современным светоизлучающим диодом, отчетливо виден на расстоянии до 30 метров без использования приемника. Степени защиты корпуса IP 67 и время работы от аккумулятора до 60 часов делают этот лазерный нивелир наиболее надежным решением для интерьерных работ.

Нивелир Rugby 640G идет в комплекте с приемником Leica Rod Eye 120G, который отображает величину смещения в цифровом виде и на большом удалении от прибора. Универсальный нивелир Rugby 640G показывает высокую эффективность при работе на улице, даже при отрицательных температурах.

С PROTECT вы под надежной защитой

Компания Leica Geosystems предоставляет гарантийное покрытие на лазерные нивелиры Rugby 640G и приемники Rod Eye 120G по программе PROTECT, которая включает пожизненную гарантию на устройства и три года бесплатного обслуживания.

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.
Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Leica Rugby CLA & CLH

First upgradable lasers
First upgradable lasers

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

Leica Rugby 640G – Green Beam Rotating Laser

Versatility inside and outside

Rugby 640G

When levelling and aligning in and around buildings, red beams can be difficult to see. Leica Rugby 640G green beam rotating laser enables you to easily see wherever you are working.

This universal, multipurpose laser provides the best beam visibility and functionality for interior and exterior applications. From installing drywall to working on suspended ceilings and raised floors, the new, bright green beam ensures you don’t miss the mark.

The green beam uses the latest in green diode technology, visible up to 30 metres without a receiver. An IP 67 protection and up to 60 hours operating time make these lasers the most trusted and rugged choice for any interior project.

Rugby 640G is delivered with the Leica Rod Eye 120G with digital read-out ability for convenient offset readings and outstanding operating range. The universal Rugby 640G also performs reliably outdoors, even in freezing temperatures.

You are PROTECTed

Coming standard with PROTECT by Leica Geosystems service, the Rugby 640G and Rod Eye 120G are insured with a Lifetime Warranty plus three-year no cost period.

Leica CalMaster

Laser Calibration Services - quick and reliable laser calibrations with the Leica CalMaster.

Contact Leica Geosystems?

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.