Высокоточные приемники Leica Viva GS10 и GS25

Уверенность, основанная на точном позиционировании

Приемники Leica Viva GS10 и GS25 — максимальная производительность

Технологии, реализованные в высокоточных приемниках Leica Viva GS10 и GS25, обеспечивают высокую производительность даже в самых сложных условиях. Приемники Viva GS10 и GS25 способны удовлетворить самые взыскательные требования к точности и надежности измерений. 

Защитите свои вложения на будущее: эти великолепные ГНСС-приемники предусматривают возможность дооборудования для работы с новыми спутниковыми системами позиционирования. Приемники Viva GS10 и GS25 безукоризненно справляются с любой поставленной задачей.

Преимущества Leica Viva GS10 и GS25:

Удобное программное обеспечение
Приемники Leica Viva GS10 и GS25 совместимы с инновационным ПО Leica Captivate, превращающим сложные данные в максимально реалистичные 3D-модели. Благодаря простым в использовании приложениям и качественному сенсорному экрану все результаты измерений и проектные данные просматриваются в 3D. С Leica Captivate вы можете одним касанием переключаться между задачами и функциями, независимо от того, работаете вы с ГНСС-приемником, тахеометром или используете их совместно.

Неограниченные возможности
Leica Captivate собирает данные и строит модели на объекте, а Leica Infinity помогает обрабатывать их в офисе. Благодаря надежной передаче данных вы сможете успешно завершать любые проекты. Leica Captivate и Leica Infinity дополняют друг друга, позволяя объединять данные ранее выполненных работ и редактировать проекты быстрее и эффективнее.

Техническая поддержка в одно нажатие
Всего один щелчок мыши, и в вашем распоряжении окажется программа активной поддержки клиентов (Active Customer Care) — международная сеть опытных специалистов, готовых оказать компетентную помощь при решении любых проблем.

  • Забудьте о простоях благодаря первоклассному техническому обслуживанию.
  • Выполняйте работу быстрее благодаря советам профессионалов.
  • Исключите дорогостоящие повторные выезды на объекты благодаря онлайн-сервису для отправки и получения данных непосредственно с места работ.

Контролируйте затраты с помощью пакетов CCP, с которыми вы будете уверены, что получите помощь в любом месте.

Мощные портативные устройства
Контроллер или планшет с сенсорным управлением позволяют работать с данными в любом месте.  Контроллер Leica CS20 и планшет Leica CS35 обеспечивают эффективное управление, максимальные удобство и мобильность. Сенсорный экран поддерживает удобную и быструю обработку данных, а возможности 3D-просмотрщика выводят работу с ГНСС-приемниками Viva на новый уровень.

 

GNSS Unlimited performance

Original Accessories

Benefit from the quality, precision and reliability of Leica Geosystems original accessories.
Benefit from the quality, precision and reliability of Leica Geosystems original accessories.

Свяжитесь с Leica Geosystems

Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.
Найдите контакты представительства компании Leica Geosystems в вашем регионе.

TruStory

Connecting Continents – Leica Nova MS50 (Соединяем континенты. Leica Nova MS50)

Connecting Continents – Leica Nova MS50 scanning for the 3rd Bosphorus Bridge (Соединяем континенты: строительство третьего моста через пролив Босфор с мультистанцией Leica Nova MS50)
В процессе строительства третьего подвесного моста через пролив Босфор использовались мультистанции Leica Nova MS50 с уникальной технологией передачи данных, основанной на разнообразных и точных методах топографической съемки.

Leica Viva GS10 & GS25 – High Precision Receivers

Confidence through precise positioning

Leica Viva GS10 & GS25 – Peak Performance

The Leica Viva GS10 and GS25 high-precision receivers combine all features to provide peak performance, even under the most demanding conditions. Rest assured you are receiving the most accurate results when you count on the positioning reliability of the Viva GS10 and GS25. 

Ensure today’s and tomorrow’s success with these outstanding GNSS receivers that offer upgrade functionality options to adapt with advancing satellite positioning systems. Regardless of the task at hand, enjoy the confidence that comes with a job well done using the Viva GS10 and GS25.

The Leica Viva GS10 and GS25 receivers also deliver with:

Engaging software
The Leica Viva GS10 and GS25 receivers come with the revolutionary Leica Captivate software, turning complex data into the most realistic and workable 3D models. With easy-to-use apps and familiar touch technology, all forms of measured and design data can be viewed in all dimensions. Captivate spans industries and applications with little more than a simple swipe, regardless of whether you work with GNSS, total stations or both.

Infinite possibilities
While Captivate captures and models data in the field, Leica Infinity software processes the information back in the office. A smooth data transfer ensures the project stays on track. Captivate and Infinity work in conjunction to join previous survey data and edit projects faster and more efficiently.

Customer care at a click
Through Active Customer Care, a global network of experienced professionals is only a click away to expertly guide you through any problem.

  • Eliminate delays with superior technical service
  • Finish jobs faster with excellent consultancy support
  • Avoid costly site revisits with online service to send and receive data directly from the field

Control your costs with a tailored Customer Care Package, giving you peace of mind you’re covered anywhere, anytime.

Powerful handheld devices
In a controller or a tablet, take your entire office on the go when you discover the power to overcome any environment from the palm of your hand.  The Leica CS20 controller and Leica CS35 tablet provide the ultimate in control and convenience with complete mobility. Touch screen technology allows for comfortable and quick data processing while a stunning 3D view transforms your Leica Viva GNSS experience.

 

Original Accessories

Benefit from the quality, precision and reliability of Leica Geosystems original accessories.

Contact Leica Geosystems

Find your Leica Geosystems contact for sales, support and technical service.

TruStory

TruStory: Connecting Continnts - Leica Nova MS50

Connecting Continents - Leica Nova MS50 scanning for the 3rd Bosphorus Bridge
The construction of a third suspension bridge over the Bosphorus Strait relied on the Leica Nova MS50’s unique capability to deliver data using a multitude of accurate surveying methods.